Шанлун за несколько шагов преодолел расстояние до Лаладува. Несмотря на огромное тело, гиганты могли двигаться очень быстро и без промедлений. Именно поэтому они и были способны противостоять мехам. Вероятнее всего, такие способности как-то были связаны с особенностями этой планеты.
Воин Племени Ледяных Гор возвысился над Лаладувом и прокричал, указывая пальцем на Ван Чжэна: «Лучше тебе было убить этого человечишку! А сейчас умрешь ты!»
Лаладув сплюнул кровь в лицо противнику. Ван Чжэн, став для гиганта мастером, одновременно стал и самым важным человеком. За короткий период их знакомства дэйдарианец узнал очень многое от этого юноши.
Шанлун увидел, как его противник встаёт: значит у него еще есть силы!
Он оттолкнул его и занес кулак для атаки.
«Влево!»
Почти инстинктивно Лаладув уклонился, и кулак Шанлуна прорезал пустоту, но Воин не унимался и продолжил атаковать.
«Влево!»
Лаладув вновь прислушивался к этому голосу в его голове. Он не знал, почему он его слышит, но это явно был голос адана. Или же его вёл сам Титан!
«Вправо!»
«Вправо!»
Шанлун продолжал преследовать Лаладува размахивая руками, но каждый раз он промахивался. Он даже задеть не мог своего противника.
Толпа гигантов загудела. Бегство среди Воинов не считалось почетным, но Лаладув определенно точно этим сейчас и занимался. В эту минуту он забыл, кто он есть.
Шанлун снова набросился на противника, желая выбить из него все силы, но это только натолкнуло Лаладува на воспоминания о всех техниках и приемах, которые он выучил за последние дни.
Наставник лишь вводит тебя в азы, а оттачивать мастерство ты должен уже сам.
Ван Чжэн только показал великану путь, и Лаладув уже сам начал понимать, что нужно делать. Объяснения в таком деле были бессмысленны, Ван Чжэн не мог просто внушить ему все движения. Только если его тело само уяснит техники и приемы – тогда все и получится.
Бам!
Шанлун закричал и снова промахнулся, разрезав пустоту. А Лаладув наконец-то увидел шанс для атаки и занес кулак снизу. Апперкот! Точно в цель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...