Ле Синь, как наследник великой семьи, думала точно так же: «Да, какие проблемы... Победим Атлантиду, и старшая сестра всех наградит!»
Ло Фей сразу же оживился: «А можно поподробнее?»
Когда толстяк слышал, что его ждут плюшки, к тому же от настоящей красавицы, то он тут же приободрялся.
«Хорошенько покажи себя, толстяк! Сестра уже договорилась с 10-ю самыми яркими красавицами нашей военной академии и, если не побоишься проявить себя в этом бою, свидание с одной из них тебе обеспечено!» – подмигнула ему Ле Синь.
«А у них такие же красивые фигуры, как у тебя?»
«У них еще лучше! Я – Ле Синь – всегда держу своё слово!»
«Понял! Хорошо! Я выложусь на полную в этом бою!», – Ло Фей решил продемонстрировать всем своё мужество.
Пора начистить рожи этим смазливым атлантам!
Что касается Чжан Шаня, то его вообще не стоило мотивировать, главное, чтобы он был не слишком перевозбужден.
«Чжан Шань, слушайся Лиера!» – приказал Ван Чжэн.
На этот раз единство – самое главное. Что бы не решил Лиер, не нужно идти ему наперекор в это время. Как ни крути, у каждого в этой команде были свои моральные устои, пусть у Лиера их и было меньше всего.
Чжан Шань кивнул, не проронив ни слова – он не мог дождаться момента, когда выйдет на поле.
Эта битва войдет в историю!
Список участников со стороны Солнечной системы:
Лиер – Демон Чистилища.
Ле Синь – Обсидиановый Дозорный.
Ло Фей – Жестокий Демон-Паук.
Чжан Шань – Рыцарь Славы.
Обсидиановый Дозорный Ле Синь был мехом разведчиком, рассчитанный на постоянное маневрирование, в противном случае, легко поддается жестокому подавлению.
Жестокий Демон-Паук Ло Фея... Это и впрямь был насекомовидный мех из Абидана, который имел к тому же ещё две марионетки, из-за чего относился к одним из самых сложнейших в управлении мехов. Никто никогда не слышал, что толстяк может им управлять.
Чжан Шань выбрал класс воина, потому что с другими классами он справлялся ещё хуже, чем с этим. Тем не менее, его способность пространственного перемещения должна была компенсировать отсутствие мобильности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...