Том 16 Глава 55 - Неудержимый

201 3 0
                                    

Оказавшись на расстоянии тридцати метров от противника, Крадущийся Дракон еще больше ускорился. Он с ревом надвигался, с каждым мгновением становясь все ближе, однако Умершее Дитя это как будто не пугало.

Когда Дракон приблизился до двадцати метров, Умершее Дитя вдруг раскинул руки в стороны.

Выстрелы из лазерной винтовки прекратились, а вместо этого в десяти метрах от него раскинулась сверкающая сеть из лазерных лучей.

Учитывая скорость Оливейдуса, у него оставалась в лучшем случае секунда, чтобы успеть среагировать.

Лазерная сеть была способна разрезать меха на куски. Подобную жуткую сцену все уже видели в одном из сражений майя, когда пилота разрезало вместе с мехом.

В следующее мгновение после появления угрозы на своём пути, Крадущийся Дракон, словно ядро, выпущенное из пушки, взлетел в воздух. Его скорость и высота при этом казались просто ошеломляющими!

Оливейдус на своём Крадущемся Драконе метнулся в воздух, как будто использовал Ракету Тирана!

Падающий с неба Дракон выхватил титановый меч, чтобы нанести по противнику рубящий удар.

Этот удар обещал быть очень сокрушительной силы.

Вирута на мгновение растерялся, но тут же перед ним появился мощный энергетический щит*.

ПП: Обнаружилась некая неточность. В 38 главе 16 тома писалось:

«Вирута раскинул руки. Мехи Империи Майя не имели энергетических щитов. Даже атлантические механические воины, покрытые рунами, не могли себе позволить отказаться от них».

Исправленный вариант:

«Вирута раскинул руки. Майя были единственными, кто не нуждался в энергетическом щите. Даже атлантам, на их механических воинах, покрытых рунами, они по-прежнему требовались».

Как мы видим, щиты у них всё-таки есть... Извините, пропустил при редакте.

Разве человеческие мехи обладают такой скоростью? Разве люди способны на такое пилотирование?

Запрокинув голову, Вирута взглянул на Оливейдуса. Да он же себе больше урона нанесёт, чем ему!

Но последовавшая за этим сцена буквально потрясла зрителей.

Бах!

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя