Боул закрыл глаза, он знал, что результат будет таким, но надеялся на чудо. Если подумать со стороны наилучшей выгоды не для страны, а для человека, на самом деле было бы лучше, откажись Винсент вообще сражаться, как и командир команды Республики Серебряного Змея. Ведь для этого парня такой результат может быть равносилен настоящей катастрофе.
Очень возможно, что Манарас после этого потеряет этого юного гения.
Сотрудники скорой медицинской помощи вытащили Винсента. Его глаза в этот момент были закрыты, физический ущерб его телу был не таким уж и серьёзным на фоне душевной травмы. Слёзы по одной стали соскальзывать по его щекам. Во время тренировок ему было нанесено огромное количество ранений, но он никогда не отчаивался и твёрдо шёл дальше, потому что верил, что сможет стать самым лучшим пилотом мехов во всей галактике.
Но теперь его мир рухнул.
Представитель Атлантиды не проронил ни слова. В такой момент даже самые могущественные войны, как они, могли лишь выразить уважение.
Достигнуть нереального – любой настоящий воин стремится именно к этому.
Судье всё же удалось взять себя в руки через какое-то время. Кто вообще в здравом уме мог подумать, что Голдвил способен на такое?
Как ему удалось пережить атаку такого количества выпущенных световых дисков?
Такое даже компьютер не смог бы просчитать!
Да это, мать вашу, точно, просто чья-то злая шутка! Да как, чтоб её, это вообще могла быть Солнечная система?!
Все бойцы команды Манараса стояли с окаменевшими лицами. Они до сих пор не могли осознать, что проиграли. В этот раз команда Манараса не смогла дойти даже на до 1/8 финала!
Позорные 0:4.
Зрители также смогли опомниться только после того, как услышали объявление результата встречи. Трибуны взорвались оглушительными овациями.
Это чудо!
Бог Войны!
Участники из команды Республики Кларк от неожиданности уставились друг на друга, но вдруг одновременно обнаружили в глазах друг друга нотки радости.
Им действительно всё это время сопутствовала удача! Они не только смогли пробиться в список шестнадцати сильнейших команд, но ещё и благодаря тому, что вышли из одной группы с Солнечной системой, не встретятся с ними в следующем этапе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...