Том 16 Глава 34 - Оледеневший Закат

208 3 4
                                    

Меч Воина пронзил пустоту и Сяли резко опустил щит вниз, преграждая дорогу рубящему удару Морозного Смотрителя.

Бам!

Послышался громкий звон металла, но даже ему не удалось заглушить крики аквитанцев.

«Тебе конец!» – взревел Сяли, открыв общий канал связи.

Вдруг от Солнечного Воина начало исходить красноватое сияние, казалось, будто бы мех погружается в пламя.

Х-способность!

Броня Морозного Смотрителя тоже начала видоизменяться, она засияла, как снег под солнечными лучами, покрываясь инеем.

Способность Х ледяного типа!

Дуэль воинов без всяких уловок! Они стояли друг напротив друга.

Щит в руках Сяли покраснел. У него была не простая способность Х с огненным атрибутом, способная обжечь противника. Аквитанец также обладал дополнительным умением «Импульс G-материи», благодаря которой он мог препятствовать Х-способности противника проникать в G-материю. Иными словами, сила противника не находила выхода, и наносила урон своему владельцу!

Бах...

Сю Дуншэн пострадал от ментальной атаки Воина, и его мех сделал шаг назад. Противник же вместо того, чтобы ринуться в атаку, поднял свой ставший алым меч, провоцируя врага. Таким образом он дерзко демонстрировал уверенность в своей победе.

Настоящий мужчина всегда должен уметь немного порисоваться, особенно перед девушками неприятеля!

Не говоря уже о том, что этими девушками были красавицами с Федерации Ледяных Облаков! Растопить сердца этих ледяных принцесс и впрямь будет весьма приятным трофеем.

Меч Солнечного Воина зловеще мерцал на свету. Древний прием «Ласточка Возвращается в Гнездо» – изумительный удар, у которого не было чёткой траектории. Меч скользит в воздухе, словно ласточка, возвращающаяся после зимы в родное гнездо. Удар получается очень естественным, как будто мех противника сам напарывается на меч.

Взгляд Сю Дуншэна стал еще суровее и серьезнее. Он вовсе не собирался позволить противнику сделать из себя отбивную на глазах у Сноу Ли. Это абсолютно недопустимо!

«Шип Ледяного Дракона!»

Солнечного Воина атаковала сосулька, вырвавшаяся из-под земли прямо под его ногами.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя