Потом он достал книгу – [Неофициальная история человечества] – интригующее название. Парень открыл первую страницу. Невероятно! Это был роман, который старик Лань постоянно перечитывает. Ван Чжэн прочитал аннотацию – история рассказывала о том, как некий Воин Клинка становится Богом. Только это был даже не роман, а что-то наподобие священного писания. Похоже, все эти книги прибыли с Земли. Неужели старик Лань интересуется колыбелью человечества?
Ван Чжэн взял в руки еще одно издание. Наконец-то ему попалось что-то «нормальное». Со страниц на парня глядели полураздетые красотки. Обалдеть, журнал для взрослых! По сравнению с жизнеописанием Воина Клинка страницы журнала истрепались даже больше.
Однако, посмотрев на дату издания, Ван Чжэн решительно отбросил журнал в сторону. Пятидесятилетние красавицы мало его интересовали. Старик действительно очень бережно относится к своим вещам, раз этот журнал ещё не рассыпался.
Послышался щелчок и дверь в комнату открылась. Старик Лань, бормоча под нос какие-то цифры, вошел и удивлённо посмотрел на Ван Чжэна: «Ты что тут делаешь?»
«А разве не Вы меня сюда посадили?»
«Хмм... Тебе пока нет работы, можешь уходить», – старик Лань помахал рукой, чтобы Ван Чжэн проваливал.
Ван Чжэн не стал спорить и захватив с собой книгу про Воина Клинка отправился к себе.
Его комната была рассчитана на двоих, и с ним еще жил охранник лет сорока, чьи ноги воняли так сильно, словно были способны прожечь дыры в озоновом слое планеты. Никто не соглашался жить с ним в одной комнате.
«Дружище, если воняет, ты сразу говори, не нужно затыкать нос!»
Мужик был нормальный. Перекинувшись с Ван Чжэном парой фраз, он пошел в ванную мыться, захватив с собой два куска мыла.
И непонятно, то ли он действительно смыл запах или же Ван Чжэн настолько привык к нему, что перестал чувствовать его после этого. Так или иначе, дискомфорта он больше не испытывал. Ван Чжэн улыбнулся и отправился в душ следующим, а когда вернулся, взяв в руки книгу, занялся чтением.
Охранник по имени Лодоб тем временем как раз снимал себя на видео, вставая в разные позы перед экраном скайлинка и произнося всякие милые любовные словечки. Видимо, записывал видеообращение для своей возлюбленной. Его скайлинк тоже не мог отправлять и принимать сообщения извне, но можно было выгрузить видео в хранилище спутника, откуда домашние могли скачать его и посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...