Том 16 Глава 97 - Признание

189 3 0
                                    

Хотя во внешнем мире по этому поводу не было особого шума, но все участники последнего сезона IG знали: сильнейшим является вовсе не Оливейдус. На этих играл был монстр пострашнее его – некоронованный король.

«Медведь, ты в порядке?» – к громиле подбежал Барри и с тревогой оглядел его лодыжку.

Там уже образовалась опухоль величиной с булку хлеба.

«В порядке! Только немного... Черт! Я убью этого гада!»

Старый Медведь попытался сделать шаг, но как только опухшая нога коснулась земли, его вновь пронзила резкая боль. Медведь невольно поджал левую ногу, не в силах наступить ею на землю. Это было рефлекторное движение, не зависящее от силы воли. Ради победы он мог бы бежать, но нужно время, чтобы мозг приспособился к этой боли и перестал реагировать.

Глаза Ван Чжэна сверкнули. Он кинул взгляд вперед, вглубь леса. Две человеческие фигуры, высокая и низкая, уже скрылись из вида. Обернувшись, он протянул руку Медведю: «Я потащу тебя на спине!»

«Да ну...» – Медведь прекрасно знал, какой он тяжелый.

К тому же, вес боевого снаряжения, которое он нес на себе, был в два с лишним раза больше, чем у остальных.

Ван Чжэн молча усмехнулся. Вытянув руку, он обхватил Медведя за пояс и осторожно взвалил его вместе с его ношей к себе на спину.

«Так нормально?»

«Погоди, щас...»

«Барри, не отставай, выдвигаемся!»

Вуух...

Ван Чжэн собрался с силами и вдруг, словно выпущенная стрела, сорвался с места.

У Барри округлились глаза при виде рванувшего, как ветер, Ван Чжэна с Медведем на спине. Они уже отбежали на пару десятков метров, прежде чем он опомнился: «Эй, подождите меня!»

Барри пришлось поднажать, чтобы догнать их. У него было чувство, что Ван Чжэн нарочно бежит с такой скоростью, чтобы он мог успевать за ними. Для самого же Барри это была предельная скорость.

А если бы не он, Ван Чжэн побежал бы еще быстрее? Или это только так кажется?

Да уж, новичок действительно силен!

В чем Барри не сомневался, так это в немалом весе Медведя, который, притом, был нагружен тяжелым снаряжением.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя