Том 16 Глава 57 - Противоестественные перемещения

197 4 15
                                    

Сноу Ли улыбнулась: «Ждем в гости! Я покажу вам самые восхитительные пейзажи, какие только есть во всей Коалиции Млечного Пути. И вы ощутите всю теплоту и сердечность приема Федерации Ледяных Облаков!»

Девушка не сводила глаз с площадки для боя. Ван Чжэн наконец сразится в полуфинале. Сможет ли он пройти дальше?

Ей действительно было очень любопытно, что же он за человек такой? Неужели она намекала недостаточно прозрачно? Или же вела себя не слишком обаятельно?

После того боя Ван Чжэн так и не пытался ее отыскать. Причем даже однажды Сноу Ли сама намеренно подошла к землянину и поздоровалась с ним, но тот только улыбнулся и обменялся с ней парой любезных фраз.

Поэтому девушка засомневалась в силе своего обаяния. Или, может быть, он сейчас всецело посвящает себя соревнованиям? Ну, конечно! Скорее всего причина именно в этом, ведь ей как раз и нравились такие парни, которые относятся к своему делу со всей серьёзностью.

Тем не менее, у команды Солнечной Системы против Атлантиды очень мало шансов, пусть даже сам Ван Чжэн и сможет одолеть своего оппонента.

* * *

Пока Сноу Ли размышляла о своём, Ван Чжэн и Бо Дия уже тянули жребий. Солнечная система начинает первой!

На первое сражение идет... Ван Чжэн!

Та же тактика, что была у Абидана?

Победа капитана в первом бою настроит следующих бойцов на нужный лад?

Это того стоит, вот только вопрос в том, а сможет ли Ван Чжэн?

Бо Дия заулыбался от такой решительности Солнечной системы. Ай Заси встал: «Поручи этот бой мне!»

Капитан Атлантиды кивнул. Сил Ай Заси должно быть достаточно, а то, что он сам вызвался, говорит о том, что он уверен в своей победе.

Причина, по которой Бо Дия стал капитаном команды Атлантиды, была вовсе не в его силе, а в его знаниях о человечестве и понимании его. Кто-то говорил, что Ай Заси – самый сильный в Атлантиде, сила атаки его Короля-Призрака была намного увереннее и точнее, чем у Призрачного Князя.

И Ай Заси хотел доказать это в бою.

На IG было только два воина, с которыми ему бы хотелось сразиться, это Ван Чжэн и Оливейдус. Но Бо Дия уже забил себе бой с Убийцей Тысячи Абидана, поэтому Ван Чжэн стал добычей Ай Заси.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя