Том 16 Глава 69 - Подарок от принцессы

202 3 0
                                    

Солнечная система внезапно сплотила всех вокруг себя. Даже Чжан Шань, обладающий средними способностями, смог снискать уважение, что уж говорить о других. Каждый участник команды Солнечной системы показывал себя очень хорошо, иначе бы, опираясь на одного лишь Ван Чжэна, они бы не продвинулись до финала.

Военные других стран также с интересом обсуждали Федерацию Солнечной Системы. Все последние годы она, по своим же заявлениям занималась восстановлением былой славы, но до сегодняшних дней всё это так и оставалось пустыми словами. Даже сейчас военное оснащение её армии находилось на очень низком уровне.

Сторонники реформ давно ратовали за уничтожение старого оборудования, однако парламент никогда не одобрял эту идею. Если брать ситуацию в целом, то механизированные воины, производимые Солнечной системой, уже не были в состоянии удовлетворить потребности современной армии из-за чего уровень вооружения войск федерации и имел такой низкий уровень. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, требовалось импортировать технику, но парламент вечно находил всевозможные причины для отказа, в значительной степени делалось это для того, чтобы поддержать местного производителя. Результат удовлетворения таких запросов повлёк бы огромные убытки во внутренней экономике! Но реформисты продолжали настаивать, что только при таком варианте у федерации есть шанс восстать из пепла и вновь заявить о себе на всю галактику.

На волне прошедших игр, генералы Солнечной системы надеялись подписать соглашение о закупках с Империей Аслан, и в этот раз, даже если парламент изъявит желание помешать заключению договора, это будет уже не так просто сделать. Подумав о новой партии техники для армии, Мэн Ао и другие генералы не могли сдержать своего ликования.

Особенно Мэн Ао! Ван Чжэн и Лиер уже доказали, что земляне в Солнечной системе по-прежнему играют ключевую роль. Именно эти двое стали самыми яркими участниками команды на этих играх. Что же касается конкуренции между молодыми людьми, то Мэн Ао решил, что поступил очень разумно, заняв нейтральную позицию. В конце концов, они сами пришли к сотрудничеству, благодаря чему и смогли победить команду Атлантиды!

Победа над атлантами имела слишком важное значение, поэтому все зрители и не смогли сдержать своего восхищения. Солнечная система казалась слабой и не способной сотворить нечто подобное, никто не ожидал от этой команды таких результатов.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя