Том 16 Глава 58 - Неудержимое вращение!

177 4 3
                                    

Атаки стали одна за одной обрушиваться на Супер-Геракла, скорость ударов казалась просто невероятной, порой она доходила до трёх в секунду. Плюс ко всему, Король-Призрак перемещался с неистовой скоростью, словно тень самого Дьявола. За мгновение он совершал полный круг вокруг Геракла.

Вращающейся лопатой Ван Чжэн выдерживал удары, раскручивая орудие и кружась сам.

Лопата не переставая трещала. Частота атак Короля-Призрака с каждым разом становилась выше, но и Супер-Геракл не отставал. Только хоть он и успевал обороняться от атак Таинственной Силы, вокруг него стала постепенно проявлялась очень необычная аура.

Серия ударов прекратилась и у Ван Чжэна появился шанс нанести контратаку, но Король-Призрак тут же испарился...

Яростный удар лопаты рассек воздух...

Первая атака Супер-Геракла за эту битву, но она не увенчалась успехом.

Бо Дия потряс головой: Ван Чжэн недооценивает атлантов. И хотя он сам был Рыцарем Храма, но Ай Заси – все-таки избранный монахами, более тяготеющий к рыцарским обязанностям, выступающий на боях, чтобы защищать честь Атлантиды. Ван Чжэн уже несколько раз демонстрировал свои возможности на Геракле, и его удивительную вращающуюся лопату атланты уже видели. Да, это очень сильная физическая атака, но, откровенно говоря, у атлантов есть бесчисленное количество способов уклониться от нее. Неужели Ван Чжэн думает, что его противник будет тупо стоять и ждать, пока ему прилетит лопатой по голове?

Моментальное перемещение – и Король-Призрак уже на своем первоначальном месте. Через секунду он снова пропал и тут же оказался по правую сторону от Супер-Геракла.

Руны на мече вспыхнули и бледно-красный луч света с треском извергнулся из него. Словно живое существо он подобрался к Супер-Гераклу, и обвил его, превратившись в световое кольцо-ловушку.

Бзз...

Мех словно попался в энергетические оковы.

Теперь успех гарантирован!

Король-Призрак рванул в сторону Супер-Геракла, собираясь нанести атаку, способную нанести урон даже самому пилоту меха.

Броня меха в этом случае была уже бесполезна. К тому же, как только меха сцепило энергетическими оковами, он уже толком не слушается своего пилота. Даже энергетический щит навряд ли активируется.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя