«У вас парочки-то хоть на улице за руки держатся?»
Посыпались всякие дурацкие вопросы, и Ван Чжэн не выдержал и слился подметать. А ребята пусть прикалываются себе на здоровье, он не хотел обращать на них внимание.
Его проводили громким гоготом. Через несколько часов заступила новая смена конвоя, и Ван Чжэн не дожидаясь, пока его попросят, приготовил холодный напиток со льдом.
«О, молодец, парень, это как раз то, что надо. А ты, говорят, солдат?»
«Не просто солдат, а военнослужащий Коалиции Млечного Пути. Судя по твоей походке и выправке – как будто по их модели вылит. Такой молодой, и попал в эту чёртову глушь. Думается мне, многим ты там насолил».
Военные, которых клан Лань на собственные деньги набирал в личную охрану, были на язык один острее другого и о людях судили достаточно резко.
«Я учусь в военной академии, на втором курсе, здесь на практике – немного не повезло».
«Да ладно! Так ты курсант? Хм, не подумал бы. Да, парень, тебе и не повезло, и повезло одновременно. У клана Лань здесь огромная власть, к тому же ты уже познакомился с юной госпожой. Погоди, вернешься уже большим человеком» – сказал Миросис.
Барышня очень просила его позаботиться об этом парне, иначе он не стал бы заморачиваться разговорами. Но в общем-то малец был нормальным парнем, хотя и слабоват.
«Я тоже думаю, что в этом мне повезло. Надеюсь, что потом смогу её как-нибудь отблагодарить».
«Ха-ха, по правде говоря, я решил здесь остаться только из-за доброты госпожи. Всё, что от тебя сейчас требуется – это хорошенько восстановиться и не нарываться на неприятности» – с улыбкой поведал Миросис.
Парень понимает, что такое благодарность. Только вот какой от него может быть толк? У него же сил не хватит, даже чтобы комара как следует прихлопнуть. О слабости Солнечной системы давно известно каждому, а сам Миросис всё-таки был выходцем с Манараса.
«И вот еще. Не падай духом! На свете полно достойных девушек, не стоит так убиваться, если не вышло с одной».
Ван Чжэн не знал, то ли плакать ему, то ли смеяться, и в ответ только и смог, что кивнуть головой. Наверное, Лань Лин подумала, что его так называемая принцесса – максимум какая-нибудь девушка с Земли из очень знатной и состоятельной семьи, вот и всё, поэтому даже не придала этому значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...