Наконец наступило время матча между командой Солнечной системы и Империей Мрака. Не сосчитать сколько людей ждали этой встречи: Ван Чжэн, Лиер и Ахиллес Кёртис постарались на славу и привлекли своими прошлыми выступлениями внимание всего Млечного Пути. К тому же среди делегаций стали ходить слухи, будто бы Ван Чжэну на дополнительных испытаниях попался не D уровень, и даже не C, B или A. Это был легендарный, считавшийся непроходимым S уровень!
А его пилотирование Голдвилом казалось всем чуть-ли не совершенством! Винсент, потерпевший в битве с ним полное поражение, являлся, между прочим, гордостью Манараса и действительно обладал незаурядными способностями. Так насколько же силён тогда Ван Чжэн? Солнечная система и впрямь возродилась из пепла или же им просто сопутствует удача, и это лишь временный успех? Предстоящая встреча – отличная возможность проверить возможности этой команды еще раз.
Сила – понятие, о котором очень сложно говорить однозначно, также нельзя сказать, что достаточно базовых навыков и таланта, чтобы стать великим. Но одно уж точно считается верным, для того, чтобы прослыть действительно могущественными, нужно проявить себя в различном виде сражений, вплоть до того, чтобы решиться на бой с Империей Мрака!
Команда Империи Мрака под руководством Роберта Банти также была весьма амбициозной. Разнеся в пух и прах своего главного врага, они не хотели останавливаться на достигнутом, поэтому совершенно не считали Солнечную систему равными себе. Впереди их ждали сильнейшие команды IG.
На трибунах в огромном зале едва хватало места для всех жаждущих посмотреть предстоящий матч. Невесть откуда понаехало большое количество генералов в почтенном возрасте, и было очевидно, что они прибыли сюда не из-за Империи Мрака, а из-за Федерации Солнечной Системы.
Никто не мог игнорировать её статус колыбели человечества. К тому же, пусть даже все последние годы команды Солнечной системы и терпели поражения одно за другим, стоило помнить, что она все также являлась одним из десяти постоянных членов Коалиции Млечного Пути. А значит, в случае прорыва в развитии, влияние этой страны станет гораздо более могущественным в сравнении с таким же успехом другой страны. В этом и заключалась скрытая сила Солнечной системы: ни один человек не мог забыть о своих корнях!
Роберт Банти наблюдал за противником. Парень уже получил наставления сверху, пусть и не слишком конкретные, но задачу свою он понял: не обязательно победить Ван Чжэна, однако последняя победа должна быть за Империей Мрака!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...