Это был человекоподобный мех-воин. Но Огненный Палач, которого использовала Ле Синь, разительно отличался от обычной модели: он был выпущен ограниченной серией, на правом плече меха красовался значок в форме языков пламени, но добавлен он туда был не для красоты – это свидетельствовало о том, что эта модель изготовлена из абсолютно других материалов, которые способствуют максимально эффективной реализации Техники Бушующего Пламени.
Ван Чжэн отправил на бой Ле Синь только потому, что был абсолютно уверен в её победе. В крайнем случае он бросит Вызов Небесам, один раз, два раза – сколько нужно. Собственные травмы – ерунда, главное, чтобы зажили сами раны, а что до общего состояния, жизнеспособности, ему всего-то и надо постоянно практиковать свою Технику Слияния. Врачам, конечно, этого не понять, особенно местным.
С одной стороны он продолжал стараться закалять свою команду, ведь раз они попали на IG, нужно разбиться в лепёшку, но выложиться по максимуму, с другой – у Ван Чжэна на самом деле были и свои личные мотивы, чтобы выставить на этот бой Ле Синь – ему хотелось побольше узнать о техниках развитиях остальных.
Для Клана Ле применение Техники Бушующего Пламени в бою не считалось табу. А вот Лиер и Кёртис... Хотя они тоже определённо практиковали секретные техники, в боях они этого почти не демонстрировали – их «тайное знание» было не таким явным, как у Клана Ле.
Костеголовый, да и тот же Уголь, на самом деле ничего толком не объяснили ему про Технику Слияния, передав на словах лишь сам принцип её практики. А всё остальное он должен был постигнуть своими силами. Их, по всей видимости, совсем не волновало, что когда-нибудь Ван Чжэн так глубоко в это окунётся, что может потерять связь с реальностью. Поэтому всегда лучше поучиться, наблюдая, как это делают другие.
Сю Дуншэн осторожничал. Теперь уже никто не осмеливался недооценивать команду Федерации Солнечной Системы. Особенно их супербосса Ван Чжэна, которого, говорят, всё-таки изрядно потрепало в последнем бою, но это почему-то ни на каплю не убавило его уверенности.
Сноу Ли тоже очень удивляло происходящее. Будь Ван Чжэн в своей лучшей форме, она не была бы абсолютно уверена в исходе матча. Пусть её команда и превосходит соперников способностями, но кто же знает, может у них там ещё какие козыри завалялись. Но если Сю Дуншэн выиграет первый бой, она точно возьмёт второй, и тогда с двумя победами за спиной у неё будет право вызвать соперников на командное сражение. И когда они сойдутся пять на пять, то тут уж все сразу увидят истинный уровень каждого участника от Солнечной системы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...