Том 16 Глава 78 - Мне не нужен мех

193 3 0
                                    

Среди охраны все знали истинную силу Миросиса. Непобедимый Меч – стиль молниеносного владения холодным оружием, которым он овладел в совершенстве.

Здесь, на планете Дэйдара-Титан, скорость атаки являлась одним из решающих факторов. А его оружие было таким же быстрым, как и скорость мысли. Независимо от того, насколько ловким и сильным оказывался его противник, до тех пор, пока Миросис мог использовать стиль Непобедимого Меча, он олицетворял собой несокрушимого воина, как в защите, так и в нападении.

Как-никак, манарасец оказался удостоен чести стать начальником стражи дома Лань! Разве можно было подумать, что он является заурядным человеком?

Лаладув инстинктивно замедлился, однако дэйдарианец не оцепенел от страха. Просто теперь он решил действовать значительно осторожнее, чем прежде.

Бам!

Мех Миросиса G6 внезапно ускорился и обрушился атакой на противника. Но теперь в его ударе чувствовалось значительно больше ярости и мощи. Манарасец устал терпеть и решил показать на что способен. Будто тяжелый лук натянули до предела и тетива наконец-то оказалась отпущена.

Можно сказать, что это был один из мощнейших ударов Миросиса. Стиль Непобедимого Меча позволял легко обороняться, но он также позволял наносить и сокрушительные удары ужасающей мощи!

Мех продолжил атаковать Лаладува. За его движениями, казалось, уже невозможно было уследить глазами, сабля то и дело нацеливалась на слабое место в обороне противника. Дэйдарианец не надел защитные доспехи и это стало большой ошибкой для него, сейчас ему оставалось рассчитывать лишь на собственную ловкость. Только против такой скорости атаки, даже если твои рефлексы окажутся в состоянии среагировать на удар, не факт, что поспеет твоё тело.

Клинки то и дело скрещивались, сабля не испытывала сложностей в подавлении противника, пытаясь заставить его отступить. Промежуток между ударами с каждым разом становился всё меньше, однако меч Лаладува следовал за ней, словно притягиваясь к магниту.

Ценг! Ценг! Ценг!

Отступить? Рот Лаладува изогнулся в кривоватой улыбке и обнажил белые зубы. С чего бы ему отступать? Перед лицом чистой силы все техники и уловки всего лишь пыль, какими бы идеальными они не были: достаточно одного дуновения ветерка и они исчезнут.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя