Лаладув отступил на пару шагов назад и приготовился. Великан-дэйдарианец понимал все буквально: если сказали изо всех сил, значит изо всех сил. Ван Чжэн тоже как следует собрался. Тут уж не до небрежности!
Что касается силы, тут Ван Чжэн, безусловно, не мог тягаться с Лаладувом. Но в плане техники – совсем другое дело. Однако Ван Чжэн все же хотел испытать именно силу.
Арр!!!
Раздался яростный, сотрясающий землю рев. Лаладув словно дикий зверь бросился в атаку и атаковал свою добычу.
Ван Чжэна слегка затрясло, его одежда разорвалась, а по телу словно пробежалась молния. Он резко выставил блок руками.
БАМ!
Воздушная волна подняла в небо град каменных обломков. Земля вновь потрескалась и обрушилась. Но если бы вся сила удара пошла именно в землю, Ван Чжэна бы вбило в неё как гвоздь по самую голову. То, что этого не произошло, означало: парень принял больший урон на себя.
Ван Чжэн глубоко вдохнул, поглощая энергию удара, а после выдохнул.
Левая рука продолжала держать блок, а правой ладонью он направил полученную энергию от себя, и...
Огромное тело Лаладува оказалось подброшено в воздух.
Бах!
Лаладув рухнул в семи-восьми метрах, но быстро поднялся. У Ван Чжэна было такое чувство, словно его руки онемели. Ну и зверская же сила! Он в первый раз сталкивался с подобным монстром. Однако Ван Чжэн и не догадывался, что в глазах Лаладува настоящим монстром выглядит именно он, Ван Чжэн!
«Давай еще!» – закричал Ван Чжэн, и Лаладув, оскалив зубы, снова замахнулся для удара.
Лаладув снова ударил, но удар пришелся по пустому месту. Ван Чжэн успел уже взвиться в воздух.
Бам-бам-бам-бам-бам...
Сделав сальто назад, Ван Чжэн снова опустился на землю, а огромное тело Лаладува вновь оказалось отброшено на несколько метров. В прыжке Ван Чжэн нанес восемь молниеносных ударов ногой. Вся атака была стремительной, как полет ласточки!
Оказавшись на земле, Ван Чжэн мгновенно рванулся с места и с силой пушечного выстрела врезался в Лаладува.
БАМ!
От удара тело великана вновь отлетело, и, врезавшись в огромное дерево, сползло на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...