Бах!
Мощный удар обрушился на Авалона. Он был быстрым, точным, и, к тому же, нёс в себе чудовищную силу.
Раздался звон металла. Удар пришёлся по титановому мечу, которым закрылся Авалон. Отброшенный ударом, мех отлетел назад.
У Ле Синь, наблюдавшей за боем, заблестели глаза: «Это же Сверхточное Управление! Редко встречающаяся способность Х. Не знала, что ее можно использовать в бою!»
Титан-5 был одним из мехов, обладающих наиболее тяжелой броней. Даже если им управлял какой-нибудь здоровенный парень, носитель способности Х с типом Сила, все равно, вести на Титане-5 рукопашный бой было нелегко. В большинстве случаев, Титанов, с их усиленной огневой мощью на дистанции, использовали для нанесения огневых ударов по укрепленным целям, а также для обороны.
Однако способность Сверхточного Управления, которой обладала Ци Янь, позволяла ей посредством обратной связи через G-вещество запускать в действие все скрытые резервы Титана. Не обладая силой, которую имели носители силового типа способности Х, можно было использовать вместо этого силу самого же Титана. Недостаток скорости восполнялся тем, что, применяя Сверхточное Управление, можно было в самое оптимальное время наносить наиболее точные удары. Судя по всему, сражение должно продлиться ещё секунд пять. Конечно, оно могло затянуться и подольше, но, в данной ситуации, положение толстяка было довольно скверным.
Послышался грохот.
Процесс охлаждения огневого комплекса уже полностью завершился. Под влиянием Сверхточного Управления за одну секунду осуществилась перезагрузка и огнестрельное оружие Титана было снова приведено в боевую готовность.
Бах! Бах! Бах!
Титан снова открыл огонь по отлетевшему от удара Авалону.
Толстяк всеми силами уворачивался, но не мог прорваться сквозь огневой заслон противника. К тому же Титан шаг за шагом приближался и постепенно оттеснял Авалона. Это сильно смахивало на игру кошки с мышью. Энергетический щит оказался под постоянным натиском и уже готов был развалиться.
А Ци Янь подступала все ближе. Как только у неё возникала возможность, огромный серпообразный резак мелькал в воздухе. Пропустить хотя бы один такой удар означало быть уничтоженным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...