Том 16 Глава 92 - Борьба

167 3 0
                                    

На командном мостике все наперебой обсуждали Лиера.

«Это кажется невероятным!»

«Нет, на самом деле это вообще ерунда по сравнению с его прошлой заслугой. Видимо Лиер талантлив вообще во всём! Да, по сути, лишь благодаря ему в этот раз мы смогли разгромить седьмой флот в прямом столкновении!»

«Полностью согласен! Командующий лично похвалил Лиера! Я даже слышал, как он говорил, что тот, кто посмеет переманить у него этого парня после окончания его стажировки, станет ему личным врагом!»

«Да чего ещё можно было ожидать от такого человека? Лиер – единственный, кто смог выиграть свой бой в финале с командой Абидана на последних IG. Настоящий герой и гений!»

«Да ладно... Неужели наш командующий мог такое сказать? Это вообще не в его стиле!», – воскликнул кто-то не без зависти.

Командующий первого флота был добрым, и очень дружелюбным. Не мог человек, который практически никогда грубого слова не скажет, так изменить своим принципам ради одного лишь Лиера.

«А чего нет? Сам подумай. Когда мы во время учений побеждали седьмой флот? А Лиер, куда бы ни пошел, везде его ожидает море перспектив. Да и к тому же он наследник дома Кроносов».

«Хватит болтать, вот-вот пройдём пояс астероидов, приготовиться к бою!»

«Есть приготовиться к бою! Бдительность первого уровня!».

«Боеприпасы готовы!»

«Щит готов!»

«Штурмовая бригада мехов ожидает приказов!»

Впереди уже можно было видеть слабые очертания космической крепости седьмого флота.

Бам!

Двенадцать военных кораблей стали выстраиваться согласно тактическому построению.

В это время об энергетический щит Гидры ударился маленький астероид, но естественно он лишь раскрошился и отскочил. Никто не обратил внимания на это. Хотя энергия и была растрачена, расстановка кораблей уже была завершена. Их двигатели заработали на полную и они на всех парах помчались в сторону гипотетического неприятеля.

* * *

«Залп из главных орудий!»

В то же время основные силы первого флота тоже начали полномасштабное наступление, атакуя седьмой флот со всех сторон. Заградительная линия оказалась прорвана, так что седьмому флоту стало совсем туго, они были окружены, и казалось, что куда ни глянь – везде враги.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя