Том 16 Глава 68 - «Порыв» принцессы

198 3 3
                                    

Атлантам оставалось всего чуть больше трёхсот метров до базы команды Федерации Солнечной Системы... Но они оказались не в силах вынести такой финал и в отчаянии повалились на землю. После объявления результатов сердца их наполнились возмущением, эти подлые люди... Но стоило им разобраться в ситуации, как их гнев сменился безмолвием и мертвенной бледностью.

Их величайший воин, их кумир Бо Дия... Оказался повержен.

Совершенный и непобедимый, почти богоподобный Бо Дия... И вдруг потерпел поражение.

Бо Дия вышел из кабины Призрачного Князя сам. Живой. Но дух его, казалось, в этом сражении был сломлен окончательно.

Никто не мог даже представить себе такого поражения. Наверное, нет ничего больнее и страшнее, чем проиграть своему любимому меху, меху, который знаешь, как свои пять пальцев. Да ещё и когда им управляет всего лишь представитель человеческой расы, получивший к тому же три мощных удара от лазерной пушки. При таком раскладе не то что Бо Дия, да взять наугад любого атланта – и тот бы с легкостью смог одержать победу.

Однако же Бо Дия проиграл.

Всё происходящее казалось ему страшным сном... В глазах у парня потемнело.

Ван Чжэна тоже вытащили из кабины. С самого начала потасовки с атлантом и до победного конца он держался на самом пике своих возможностей. Можно было сказать, что в тот момент он вообще забыл о существовании всего остального мира с его простыми проблемами. Он так не выкладывался даже в пространстве Кубика Рубика. Если честно, изначально он вообще не задумывался, что будет дальше. Разве что руки чуть дрожали – но в таком состоянии он и на смерть пошёл бы, не раздумывая. Поэтому Ван Чжэн первым делом даже не поверил, что ему это всё-таки удалось.

Сейчас он выглядел так, как будто из него высосали все силы – в крайней степени измождённо. Но после пятидесяти включений принудительного контроля, даже робот – и тот бы накрылся от перенапряжения.

Ван Чжэн хотел подняться, показать, что силы ещё есть, но не смог – их действительно совсем не осталось.

Вертолеты-транспортеры моментально доставили членов обеих команд обратно. В большом зале с трибунами в это время уже набралась целая толпа. Многим из собравшихся, возможно, ни разу даже не довелось обменяться с Ван Чжэном и парой слов, многие у себя на родине принадлежали к прославленной элите, но в этот момент все они превратились в восторженных почитателей одного-единственного человека.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя