Том 16 Глава 6 - Дух Огня

261 4 2
                                    

По возвращении в тренировочный лагерь императорской гвардии Монта-Эллис, для участников IG начался следующий этап – настоящие сражения. Первая победа на этом этапе обеспечит прохождение в 1/16 финала игр, но теперь всё должно было происходить совсем на другом уровне. Только генералы и представители делегаций команд-участниц могли быть наблюдателями этих сражений. Они станут свидетелями великой битвы механических роботов высочайшего уровня.

Объявили, что в первый день будет проведено восемь встреч, среди сильных команд выступят Аслан и Манарас. Команда Солнечной Системы тоже готовилась к матчу в этот день. Их первым противником в итоге оказалась команда Республики Серебряного Змея, известная как очень сильный игрок. Они много раз проходили в финальную часть соревнований, а самый их лучший результат был – прохождение в 1/8.

Если судить по боевым заслугам, по сравнению с Солнечной системой, они казалось имели абсолютное преимущество. Кунчжань – капитан этой команды – считался к тому же героем этих игр, его боеспособность была оценена, как выдающаяся. Уже ходили слухи, что этот паренек приглянулся Коалиции Млечного Пути, после соревнований у него будет шанс попрактиковаться в союзных войсках. Это было в лучших традициях Республики Серебряного Змея – закладывать хорошую основу для своего будущего, поэтому команде нужно было показать себя с лучшей стороны, доказав свою мощь, и добиться наилучших результатов.

«Капитан, небеса благословили нас! Мы будем бороться с командой Солнечной системы, а это значит, мы легко пройдём в 1/16!»

«Судя по способностям противника, мы одержим лёгкую победу всухую!»

«Кто знает, может капитану даже не придется участвовать. Это самая благоприятная возможность, чтобы уже начать подготавливаться ко встрече со следующим противником! Отличная разминка!»

Члены команды Серебряного Змея были преисполнены уверенностью в себе. Разгром Солнечной системы казался им наилегчайшей задачей.

Только Кунчжань выглядел чересчур сосредоточенным, он, не переставая тяжело вздыхал и сверлил взглядом силуэт, стоявший напротив, в зоне команды Солнечной системы.

* * *

«Вот уж не думал, что ребята окажутся настолько молодцами. Если команда продвинется ещё дальше, это уже будет совсем восхитительно!» – улыбаясь, проговорил Ле Уцин.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя