Том 16 Глава 37 - Возрождение великой империи

214 4 6
                                    

Оливейдус показал, на что он способен, и абиданцы, тем самым, заявили свои притязания на чемпионство. Первыми достигнув полуфинала, любая другая команда была бы вне себя от счастья, но не Абидан. Для них это было в порядке вещей.

Второй бой за место в четвёрке сильнейших: команда Империи Аслан против команды Империи Майя.

Другие бы, возможно, испытывали страх перед асланцами, но только не майя. Их Империя была одной из самых сильных и могущественных в Коалиции Млечного Пути, поэтому майя никого не боялись. Как и Атлантида, Майя была особенной цивилизацией.

А что уж говорить об их сущности и культуре, другие расы даже сравниться с ними не могли. Нага, коркенсийцы были просто отсталыми расами, когда-то завоёванными людьми, спустя много лет решившие, что они обалдеть какие могущественные. Майя были совершенно другими. По своей истории, они являлись второй крупной цивилизацией после Атлантиды, вышедшей с Земли, а человеческая механизированная цивилизация следовала уже по стопам этих двоих.

Сегодня Аслан олицетворял вершину развития современного человечества и можно сказать являлся официальным его представителем перед лицом своих «старших братьев», поэтому бой между двумя Империями точно был достоин того, чтобы на него посмотреть.

Конечно, какими бы не были успехи в развитии, они не могут гарантировать абсолютную победу над противником. Тем не менее, Арреола и Ао Цзы уже давно не могли усидеть на месте, Оливейдус своей дерзостью на поле зажег в парнях страсть и желание воевать. К тому же Её Высочество Принцесса присутствовала здесь, а это значит, что уж точно нельзя ударить в грязь лицом.

Команда Майя под руководством Вируты появились на арене. Их кожа сияла, из-за чего складывалось впечатление, что они хрупки как стекло. Внимательно изучив Кристальную цивилизацию, асланцы многое поняли – мехи майя действительно хрупкие, но, в то же время, они очень устойчивы к энергии. Поэтому Аслан хорошо подготовился.

И Ао Цзы, и Арреола, как яркие и талантливые представители своего поколения, определенно могут принести человечеству славу и почет.

Вирута в итоге вышел вперёд и стал дожидаться своего противника. Этот день наконец-то настал.

Империя Майя уже давно ждала его. Время пришло.

Арреола вышел вперёд. Неужели и он хочет объявить Вызов Небесам?

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя