Том 16 Глава 10 - Дочь тиранозавра

228 5 6
                                    

Зона группы Е.

Команда Абидана встретилась с командой Соединённого Королевства Сяоши. Несомненно, своим могуществом абиданцы привлекали к себе много внимания, но большая часть команд предпочла бы встретиться даже с атлантами, только бы не с ними, они действительно были очень жестокими в боях.

На данный момент счёт был 2:0. Но два проигравших участника команды Соединённого Королевства Сяоши погибли в сражении.

Половина участников из других команд не обладала такой яростью и злобой, как члены команды Абидана. Они всегда с большим рвением вступали в бой, и старались не давать противнику шансов сдаться, ведь для абиданцев важно было полностью уничтожить моральный дух своих врагов!

Последнее сражение как раз началось. От Абидана вышел в бой сам командир – Оливейдус. Члены же команды Соединённого Королевства Сяоши по очереди опустили головы, не было никого, кто хотел бы сразиться с этим человеком, потому что было понятно, что тот, кто вступит в бой, сразу погибнет. Перед ними стал выбор, либо сражаться и умереть, либо сдаться без боя, что для солдата было равносильно отказу от собственного призвания.

Командир команды королевства – Ши Лун – заскрежетал зубами, аура Оливейдуса заставила всех их ощутить холод, подобный холоду в ледяном чистилище.

«Командир! Может, откажемся от боя?»

Участники команды опустили головы, никому не нравилась эта мысль, но сами того не желая, они дрожали – никто не хотел столкнуться со смертью.

Ши Лун очень долго раздумывал, в итоге лишь помотал головой. Он являлся представителем знати Соединённого Королевства Сяоши, представитель семьи Ши, поэтому нельзя было сдаться без боя, для него и для всего рода Ши это стало бы сильнейшим ударом.

Командир команды королевства выбрал самого сильного меха своей родины под названием Демон Ши 9-го поколения, самого сильного в плане защиты, конечно же. Главным было выдержать, никто не стремился к победе. Но и без этого стремления ему нужно было продержаться пять минут и сдаться, думается никто не упрекнёт его после такого.

Рука Оливейдуса была на кнопке выбора на мониторе, система беспрерывно меняла мехов по кругу, внезапный стоп-кадр... Случайный выбор!

Модель меха Элегантный Мечник третьего поколения из республики Мэндуо подарила Ши Луну и всей его команде маленькую надежду.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя