Том 16 Глава 9 - Безнадёжность

203 4 0
                                    

Вскоре внимание публики переместилось с Ван Чжэна и его меха – Голдвила, на фигуру его оппонента – Кунчжаня. Звезда, надежда Республики Серебряного Змея, казалось был немного не в себе.

Команда Серебряного Змея тоже заметила некую перемену в поведении своего командира.

Кунчжань прославился своей невероятной подавляющей силой, которую он продемонстрировал как в первом, так и во втором туре, в результате чего и был назван одной из десяти восходящих звёзд этого года. Члены команды надеялись, что капитан спасёт положение. С такими силами, как у него, разве сложно победить какого-то там землянина?

Но Кунчжань продолжал сжимать кулаки и истекать потом. Лицо парня при этом становилось всё краснее. Благодаря своей способности Х он умёл прочувствовать духовные силы оппонента и делать расплывчатые предзнаменования...

Его смерть была рядом... От стоящего в метре Ван Чжэна исходили такие вибрации силы, что Кунчжань попросту стал задыхаться. Таких людей, как этот землянин даже среди всех участников IG набиралось максимум пять человек. Он и в самом деле дьявол во плоти!

«Участник Кунчжань, твой черёд! Выбери себе меха!» – напоминая произнёс судья этого боя.

«Я... Тцц... Я отказываюсь!» – казалось, тело Кунчжаня вдруг в одно мгновение лишилось всех сил.

Его лицо покинул здоровый румянец, он стоял опустошённый и мертвенно бледный.

Вся публика, как и судья были просто ошарашены услышанным: «Участник Кунчжань, ты понимаешь, что, отказываясь ты признаешь поражение?»

Кунчжань вновь посмотрел на Ван Чжэна и как будто провалился в глубокий сон, где встретился лицом к лицу со своими страхами. А точнее с демонами, что таились где-то в глубине его души и вот, получили свободу действий.

«Я...»

Глаза, в которых отражался Ван Чжэн, наполнялись ужасом. Кунчжань непроизвольно открывал рот, но не мог произнести ни звука, в конце концов он закатил глаза к небу и грохнулся на землю.

Ван Чжэн, как и все остальные оказались шокированы таким событием. Чёрт подери! Неужели он такой страшный?

Что друзья, что враги, все недоумевали. Что произошло вообще?! Ван Чжэн одним только своим видом и выбором меха сразил капитана противников наповал?!

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя