Том 16 Глава 15 - Путь к безграничности

221 7 0
                                    

Лесли был одним из выдающихся участников команды Манараса, в своё время он ознакомился с достаточно большим количеством мехов, однако именно с этой моделью ещё ни разу встречался, и имел лишь некоторое представление о том, что эта модель разведчика слыла неудачной. По всей видимости, у проектировщика были некоторые проблемы с головой, ведь этот мех легко мог быть повержен звероподобным типом.

Поведение Лиера возмутило его, мало того, что этот малый выглядел так, что его хотелось хорошенько поколотить, так он ещё и вёл себя вызывающе.

Лесли выбрал манарасского звероподобного разведчика – Кровожадного Волка.

Данный мех был весьма подвижным и умел быстро менять курс своего передвижения. Его титановые когти-лезвия идеально подходили для рукопашного боя и прекрасно завершали образ хищника из лесной чащи, или убийцу в тени из самого страшного сна.

В первом раунде Ахиллес Кёртис вызвал всеобщее ликование и пробудил в зрителях интерес к команде Солнечной системы. Поговаривали, что Лиер среди прочих из своей команды отличался своей коварностью, однако выбор меха, который он сделал, показал его полным профаном.

* * *

«Зачем Лиер выпендривается? Цзы Су, ты знакома с этим мехом?», – удивлённо спросил Янь Сяосу.

«Можно сказать, что с этой последней разработкой Кроносы потерпели неудачу. Он слишком идеализирован. Задумка в принципе хорошая, да и получился мех на первый взгляд весьма неплохим. Но на практике все не так, как кажется» – сказала Е Цзы Су.

Вполне вероятно Лиер захотел сделать достойную рекламу данному творению. Ведь в случае победы Демон Чистилища прославится на весь Млечный путь!

* * *

«Шеф, Солнечная система кажется относится к Манарасу как к каким-то слабакам. Не слишком ли это заносчиво с их стороны?» – произнёс Руссо, боец из главных сил команды Республики Кларк.

Максу поведение землянина тоже показалось весьма интригующим. Он разительно отличался от предыдущего бойца со стороны федерации – куда более агрессивнее настроен. Подобно открытию ящика Пандоры, Солнечная система, казалось, только теперь стала по-настоящему серьёзна.

Обычно так ведут себя те, кто абсолютно уверен в своём превосходстве, но в случае с командой Солнечной системой больше походило на то, что они просто слишком переоценивают себя.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя