Том 16 Глава 86 - Презрение

144 3 0
                                    

Пища дэйдарианцев сильно отличалась от человеческой. Лань Лин не могла ее есть, для девушки эта еда была слишком грубой и неприятной на вкус. И она восхищалась Ван Чжэном, которому пища гигантов пришлась по вкусу.

Откуда бы ей было знать, что самую мерзкую еду Ван Чжэн уже ел, и это определенно была не дэйдарианская пища. Здешние мясо и фрукты были вкуснее насекомых в сотни раз.

В последующие дни Мусен и Халиф брали Лань Лин осматривать окрестности. Они даже навестили нескольких старейшин других племен для того, чтобы обсудить важные вопросы. Мусен был ответственен за то, чтобы представить Лань Лин остальным, как-никак, девушка являлась представителем своего поколения клана Лань.

А Ван Чжэн и Лаладув целыми днями тренировались. Они пропадали где-то до тех пор, пока с визитом не пожаловало Племя Ледяных Гор.

Это племя было самым большим в этой области. До того, как появился Мусен, они были здесь главными, но теперь лишь вторыми. Зато благодаря демографическим показателям и боевым заслугам это племя можно было назвать более сильным, чем Племя Воды.

Воины Племени Ледяных Гор ежегодно встречались с Воинами Воды для обмена знаниями и боевым опытом. Заканчивались такие встречи победами Ледяных Гор вот уже шестой год подряд.

И в этом году лидер группы Племени Ледяных Гор – Шанюэ – привел с собой двести Воинов.

Остальные, более малые племена тоже были здесь, и можно сказать, что Племя Ледяных Гор опоздало. Племя Воды благодаря Мусену стояло во главе над всей территорией региона Камура, вот только Воины его племени были слабоваты, поэтому они никак не могли добиться ни расположения, ни уважения Племени Ледяных Гор.

Дэйдарианцы не усложняли себе жизнь, у них все было просто: Мусен – старейшина Племени Воды, значит племя – лидер. Но это не приносило автоматически славу и гордость Воинам его племени.

В этом году Лаладув стал новой звездой Племени Воды, поэтому ему выпала честь первому представлять свое племя в борьбе против Воина Племени Ледяных Гор.

Чемпиона Племени Ледяных Гор звали Шанмэн, он был племянником старейшины Шанюэ и занимал он этот статус уже три года. Сила Шанмэна считалась очень выдающейся среди всех дэйдарианских племен.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя