Лопата, охваченная пламенем, направилась на противника и площадку пронзил почти звериный рык. Перед глазами Ай Заси все пылало.
Тем не менее, к этому моменту он уже выпустил свою духовную энергию. Фиолетовый луч устремился ввысь, и эффект заморозки от применения ледяной способности Х тут же развеялся.
Ещё бы миллисекунду и атланту пришёл бы конец. Какая досада!
Лопата была прямо перед глазами Ай Заси, когда он начал растворяться в воздухе, чтобы вернуться на свое первоначальное место.
Но в этот самый момент мощная сила притяжения, созданная огненным вихрем, создала помехи и насилу вернула Короля-Призрака обратно.
БАХ!
Вокруг Короля-Призрака вспыхнул фиолетовый ореол – сработала автоматическая система защиты атлантических мехов с использованием их таинственной силы. Но против безумного удара вращающейся лопаты такая оборона оказалась слишком хрупкой, она развалилась в одно мгновение.
Король-Призрак тут же раздвоился. Настоящий мех и его фантом побежали в разные стороны.
Вот только Ван Чжэн и не думал никого догонять.
Король-Призрак слева вдруг начал распадаться на кусочки, а мех справа обуяло пламя. Через секунду тот взорвался и свалился на землю.
В общей сложности, оба не успели пробежать даже двух метров.
Бух...
Лопата оказалась воткнута в землю. После того, как Ван Чжэн окутал её своим огнём, это сельскохозяйственное орудие из титанового сплава обрело золотистый цвет.
Король-Призрак не двигался.
Мехи Атлантиды были сделаны из специфического материала, из-за которого их считали лучшими из лучших, а гарантия сохранности жизни пилота в них была на высочайшем уровне. Последняя попытка побега была инициирована встроенной системой защиты, не требующую контроля пилота.
Огненная энергия уже рассеялась. Способности Х по своей сути были той же преобразованной духовной силой и потому атлантические мехи обладали очень высоким сопротивлением к ним, настолько большим, что людям даже и не снилось. Но вот один из таких мехов от одного удара превратился груду мусора.
Мех растрескался и скрючился. Никто не осмеливался пошевелиться. Даже арбитр и тот боялся произнести хоть слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...