Команда Федерации Солнечной системы пробудила у бойцов других команд желание тоже показать, на что они способны. После обеда команда Атлантиды, обычно старавшаяся не выделяться, не выдержала и устроила настоящее шоу. Их противников, команду Федерации Земляного Червя, теперь все стали называть командой Навозного Червя.
Самые сильные игроки команды Атлантиды, командир и заместитель командира, даже не участвовали в сражении, однако непрерывно меняющаяся ситуация на поле и мастерство атлантов привели команду Земляного Червя в полный ступор.
Разгромное поражение со счётом 4:0. Трудно передать, насколько сильно проявилось в этом матче различие двух команд. С начала и до конца, бойцы Червя не смогли даже пальцем дотронуться до атлантов.
Это было просто-напросто избиение младенцев.
Впрочем, никто не осуждал команду Земляного Червя. Команда Атлантиды явно была гораздо сильнее. Почему атланты побеждают так легко, как можно им противостоять? Этот вопрос всегда был неразрешим для человечества. Однако в этот раз на IG возникало множество других трудных вопросов.
Наконец сформировался список восьми сильнейших команд.
Команда республики Атлантида, команда Империи Майя, команда Империи Аслан, команда Федерации Солнечной Системы, команда Империи Абидан, команда Федерации Ледяных Облаков, команда планеты Гана, команда системы Близнецов.
Без промедления в тот же день вечером решено было провести жеребьёвку с участием командиров команд, чтобы установить разделение на две группы. Поскольку Ван Чжэн залечивал полученные раны, за него должен был тянуть жребий его заместитель, Лиер.
Все собрались на жеребьёвку. В 1/4 финала борьба еще больше ужесточится. Хотя все здесь были бойцами высокого класса, настоящими мастерами, но, как говорится, на каждого сильного найдётся кто-то сильнее. Было несколько команд, с которыми никто не хотел бы встретиться в четвертьфинале. Например, команда Атлантиды. Никто не хотел стать их противником. Но кому-то, безусловно, придётся. Тут уж как повезёт.
Собравшиеся восемь представителей поднялись на сцену и стали вытягивать жребий.
Когда настал черёд Солнечной системы, вся команда так и впилась взглядами в номер, который достался Лиеру. Айна тоже ждала и никуда не уходила. На этом этапе, она, как принцесса, обязана была поддерживать команду Аслана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...