Лань Лин сжала руку своей помощницы. «Не слушай ее, она говорит глупости. Поправляйся как следует, сейчас это самое важное!»
«Но ведь эти деньги из ваших личных сбережений, барышня. Вам нравится быть для всех добренькой? А ведь у нас был уговор, когда вы принимали меня на работу. Вы решаете внешние дела, я решаю внутренние!»
Очевидно, сбережения девушки относились ко внутренним делам.
«Сунь Синь, мне что-то захотелось пить. Не могла бы ты принести нам две чашечки кофе?» – Лань Лин потерла лоб.
Она чувствовала себя очень неловко.
«Хм... Одну чашку! А он пусть пьет воду!» – недовольно надув щеки, Сунь Синь вышла.
Ван Чжэн отыскал в пакете, который дала ему Сунь Синь, свой скайлинк. Он был полностью разбит. Видимо, без посторонней помощи ему не вернуть деньги. Он невесело усмехнулся: «Госпожа Сунь права, но только я сейчас без связи, мой скайлинк сломан. Мне понадобится время на его восстановление».
В нынешнюю эпоху все денежные операции делались только через скайлинк, без него невозможно было и шагу ступить.
«Ничего страшного! Синь только на словах строгая, а в душе она добрая. Скажи, как тебя зовут? И как ты оказался на Дэйдара-Титан?» – с любопытством спросила Лань Лин.
Ван Чжэн улыбнулся: «Меня зовут Ван Чжэн, я с Земли, Федерация Солнечной Системы. Сюда направлен по служебному заданию Коалиции Млечного Пути, но конкретные цели мне пока не сообщили».
«Так ты правда из сил коалиции?»
«Да, правда».
Лань Лин похлопала длинными ресницами и спросила: «Ты знаешь, что с тобой произошло?»
Во взгляде Ван Чжэна появилась легкая усмешка: «Знаю. Наш корабль сбили».
Сделав паузу, он добавил: «Если не ошибаюсь, его сбил штурмовик Коалиции Млечного Пути».
Лань Лин приоткрыла рот от изумления и довольно долго не могла прийти в себя: «Значит ты знаешь... Но ведь ты человек коалиции... Как же так получилось, что ваш корабль сбили свои?»
«Скорее всего, по ошибке. Видимо, такой уж я невезучий».
Ван Чжэн грустно улыбнулся. Что он мог ещё сказать? Неразумно озвучивать какие-то выводы толком не разобравшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...