Том 16 Глава 43 - Подавление

179 4 0
                                    

Сноу Ли слегка улыбнулась. На таком важном этапе уже нет места пустым разговорам. Девушка выбрала своего самого сильного меха – Повелителя Льда 9-го поколения.

Он являлся своего рода тотемом Федерации Ледяных Облаков. На данный момент Повелитель Льда был экипирован лучше всех, и его потрясающая манёвренность выводила его в мехи первого класса. При его создании применялся фризонит, специальный минерал, усиливающий передачу способностей ледяного типа. Добывался он только в Федерации Ледяных Облаков.

Какого же меха выберет Ван Чжэн?

Супер-Геракла? Голдвила? Или Борея?

На первый взгляд у каждого из этих мехов были свои плюсы и минусы, но, если брать во внимание тип способности противника, а особенно её уровень, то меху-разведчику будет в этой битве нелегко. Если его движения замедлятся, то он превратится в живую мишень. У Голдвила же, с его атакующей мощью, в такой ситуации шансов казалось больше.

Великолепное представление Ван Чжэна, пилотирующего Голдвилом, до сих пор стояло у всех перед глазами. Вдобавок ведь мех практически не пострадал в том бою.

Но выбор Ван Чжэна в очередной раз удивил всех.

Абиданский Тиран!

Им же пилотировал Оливейдус на Вызове Небесам! Неужели Ван Чжэн решил бросить вызов сильнейшему участнику от Абидана?

Даже если твои способности и правда очень выдающиеся, думаешь, сможешь управлять Тираном лучше Оливейдуса?!

И, самое главное, ты и правда хочешь использовать Тирана в борьбе с Повелителем Льда? Любишь искать приключения на одно место? С ледяной способностью С уровня невозможно справиться в ближнем бою, тебя просто заморозят.

И тут же, уже по традиции, вся арена разом принялась обсуждать выбор Ван Чжэна. Почему он не взял Голдвила?

Даже манарасцы поразились. Хоть для них все уже было кончено, но они все еще надеялись, что Ван Чжэн вновь покажет великолепие их Голдвила. Больше всех огорчился Винсент, он хотел еще больше ознакомиться с невиданными ранее возможностями меха, ведь, когда смотришь, быстрее учишься.

Неужели он действительно провоцирует Оливейдуса?

Взгляды абиданцев стали колючими. Этот плебей смеет задираться на их Бога Войны? Ему совсем жизнь не мила?

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя