Казалось, что положение команды Солнечной системы безнадежно. Но они и так сумели дойти до этого этапа, более того, они продемонстрировали небывалую силу и мощь. Определенно, даже если Ван Чжэн сейчас проиграет, слава их команде обеспечена!
Все, кроме ярых поклонников Солнечной системы, перестали переживать и расслабились. Но Айна была взволнована до такой степени, что сложила руки в молитвенном жесте. Девушка совсем забыла о своем положении, всё, что она хотела, это молиться за любимого и надеяться, что он сумеет сотворить чудо.
Именно в этом и заключается основная черта людей – они никогда не бросят начатое, пока не дойдут до конца.
Ван Чжэн казался очень обеспокоенным и решил видимо... Атаковать в лобовую!
Но если не разобраться прежде с пушкой, она уничтожит его раньше, чем он энергетический источник!
Слишком рискованно!
Вернее сказать, невозможно! На таком расстоянии лазерная пушка махом предотвратит атаку. Уж лучше тогда сразу продать мех по частям, все равно от него останутся лишь искорёженные кусочки...
Бах!
Пушка дала залп по неприятелю. Выстрел пришелся на щит таинственной силы Князя, но мех все равно очень сильно затрясло. Мощность лазера впечатляла. Самое главное, она не только наносила урон, но ещё и замедляла своего противника при попадании.
На лбу Ван Чжэна выступил холодный пот. Первый же выстрел пушки выбил из него все его надежды.
Перед ним вдруг встал вопрос не победы или поражения, а гибели прямо здесь, на этом участке, когда до энергетического источника рукой подать.
Призрачный Князь Атлантиды Ван Чжэна создал фантом и направил его в сторону базы, а сам на Принудительном Контроле стал уходить в сторону.
Бах!
Еще один выстрел. Фантом не слишком помог, ударная сила была слишком велика.
Щит таинственной силы вновь активировался, защищая мех от ударной волны. Но пушка не заставила себя ждать. Снова выстрел!
Бах!
Рунический щит треснул, а это означало, что следующее попадание будет последним. Ладно хоть Ван Чжэн успел покинуть зону досягаемости этого опасного оборонительного оружия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...