«Я только сейчас понял, что в команде Солнечной Системы король сарказма совсем не Лиер, а Ван Чжэн!»
«Давайте делать ставки!»
«Ты и правда думаешь, что кто-нибудь поставит на команду Солнечной системы? Разве только какой-нибудь помешавшийся, как сам Ван Чжэн...»
«А кто знает, вдруг он совершит чудо?!»
«Да ты даже минеральную воду за чудо принимаешь! Бутылку за бутылкой хлещешь! Я не сомневаюсь в том, что Ван Чжэн сможет пилотировать Призрачным Князем Атлантиды, вот только он думает, что все слишком просто! Его соперник знает этот мех просто досконально, все его достоинства и недостатки, для Ван Чжэна это ведь прямой путь в могилу! Этот землянин, всегда поступавший довольно мудро, так оплошал перед самым финалом! Сам себя сделал козлом отпущения!»
«Да ладно, ситуация еще не настолько критичная: они ведут в счёте!»
«Думаешь, не критичная? Да посмотри на их выбор! Они выбрали разведчиков. Чистой воды блеф! Они проигрывают по боевой мощи... Но это ладно. Но Призрачный Князь Атлантиды?! Понятия не имею, что делать в такой ситуации»
* * *
Е Цзы Су от удивления открыла рот, а у Тирана Су произвольно затряслась нога. Эта привычка осталась еще с тех времен, когда он был полным лузером. Сейчас она проявлялась все реже, но после того, как Ван Чжэн выбрал меха Атлантиды, старая «болезнь» парня снова дала о себе знать. Все предыдущие бои Тиран Су ужасно переживал за Ван Чжэна, но не сомневался в его победе. А вот сейчас, когда тот выбрал меха атлантов... Он ведь даже в ЗВ ими не управлял ни разу!
Айна и так была в смешанных чувствах, а увидев эту сумасшедшую сцену, окончательно запуталась, только малышка Хуэйинь продолжала радоваться:
«Кажется кто-то падёт от своего же оружия! Круто!»
Команда Аслана не знала, как реагировать: то ли плакать, то ли смеяться. Метафора, которую использовала их принцесса была немного... не к месту.
«Если бы он выбрал Голдвила, еще была бы надежда, но сейчас... Бесполезно», – Ао Цзы помотал головой.
«Арреола, а ты как считаешь?», – Айна не удержалась от вопроса.
Юноша кивнул: «Ваше Высочество, у Бо Дия в Атлантиде даже прозвище – Призрачный Князь, среди его поколения никто не решается использовать этого меха, таким образом они проявляют уважение к его силе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...