Борей замедлился, и ближайший к нему Жнец Преисподней решил этим воспользоваться. Он вложил всю силу в свой удар, чтобы разом сокрушить столь проворного противника. Если землянин не успеет отступить, двойной серп зарубит его насмерть.
Оказавшись в столь ожесточённом сражении, выходцы с Империи Мрака словно обезумели. Они не хотели сдаваться, даже если для победы им придется отправиться в ад вместе со своим врагом!
Бог Ветра не отступил, вместо этого он активировал Принудительный Контроль! Земля под его ногами сильно вмялась, и он со всех сил рванул вперёд.
Горный Обвал!
БАХ!
Энергетический щит противника выдержал, но пилот внутри меха тут же потерял сознание. Изо рта, ушей и носа у него вытекла кровь. Мех Империи Мрака шатнулся и свалился на землю.
Минус еще один! И это уже шестой!
Тем не менее, Ван Чжэн словно не чувствовал усталости и продолжил атаковать...
Клац! Клац! Клац...
В одно мгновение его Бог Ветра выпустил подряд шесть магнитных источников.
Оставшиеся товарищи Роберта по всей видимости также начали испытывать на себе воздействие кромешной тьмы, их движения стали чуть медлительнее, чем прежде. Но, как только они услышали знакомые звуки, парни сразу же вздрогнули и приготовились.
Тем не менее, Борей не стал притягиваться... Он пошёл в лобовую атаку... Бам!
Но в этот самый момент взявшийся непонятно откуда Жнец попытался атаковать Ван Чжэна.
Жарс являлся бойцом главных сил в команде Империи Мрака, и обладал весьма специфичной способностью – Духовное Сокрытие. Оно позволяло ему скрыть своё присутствие. Активируя способность, Жарс будто бы переставал существовать для невнимательного противника на целых пять секунд. В сочетании с Завесой Тьмы Роберта, этот парень становился настоящим сумрачным убийцей.
Но для борьбы с этим психом землянином этого явно было недостаточно, следовало выложиться на максимум. Жарс также приготовился, если надо, погибнуть после этой атаки, лишь бы уничтожить чёртового Борея.
Разгадав замысел своего соратника, Роберт за мгновение до атаки приказал оставшимся бойцам вытащить лазерные винтовки. По его мнению, раз Бог Ветра являлся разведчиком, он не продержится больше двух секунд под постоянным обстрелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...