Том 16 Глава 56 - Решающее сражение с Атлантидой

182 3 0
                                    

Бой закончился, а люди все еще были под впечатлением от могучей силы абиданцев. Оливейдус доказал, что его жестокость в сочетании с могущественной Х-способностью может измельчить любого противника на мелкие кусочки.

Конечно, впечатляющая победа абиданцев над майя на соревновании не решало проблемы, возникшей перед Коалицией Млечного Пути, а именно – возвышении Империи Майя.

Оливейдус – особый случай, можно даже сказать, уникальный для человечества, с ним все понятно. А вот что делать, если сейчас майя сделают акцент в своём производстве мехов на новые модели... Несомненно, Вирута был одним из лучших пилотов, но другие майя тоже смогут выдать процентов 60-70 от его показателей, в таком случае безопасность остальных стран, как и Коалиции в целом, может оказаться под угрозой. Однозначно, следовало пересмотреть потенциал и мощь Империи Майя.

Тем не менее, победа Абидана над Майя всё равно стала радостным событием, ведь неизвестно, что возомнила бы о себе эта странная раса в случае полного успеха на этих играх. Теперь, по крайней мере, они трижды подумают, прежде чем бросать вызов всей галактике.

* * *

Ночь после первого дня полуфинала пролетела незаметно. Наступал следующий день, и вторая встреча полуфинала должна была вот-вот начаться.

В этом году сражения были поистине захватывающими. Та мощь, которую демонстрировали участники на этих играх, разительно отличалась от предыдущих поколений, что не могло не удивлять.

Итак...

Считающаяся самой сильной – команда Атлантиды – против родившейся в рубашке – команды Солнечной системы!

Кто же из них пройдет в финал?

Для многих это конечно же был риторический вопрос. Они не сомневались, что в финале окажутся атланты, но... Все же Федерация Солнечной Системы уже не раз оказывалась на грани вылета, но всегда ей удавалось пройти в следующий круг. Возможно ли такое, что у них есть шанс и против Атлантиды?

Ван Чжэн очень хорошо отдавал себе отчет, что следующий матч окажется для них самым сложным. Наверное, даже бой с абиданцами был бы менее трудным. Из всей команды Абидана неуязвимыми можно было назвать только Оливейдуса и Бэя, остальные же особой силой не выделялись. И в этом было их главное отличие от Атлантиды, где помимо Бо Дия и Ай Заси все остальные также были явно не слабаками. Их духовные силы были очень мощными, Ван Чжэн прекрасно чувствовал это.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя