Ван Чжэн услышал звук ее шагов. У нее была легкая походка, должно быть, на ней была обувь без каблуков. А может, сама девушка была небольшого роста.
Ван Чжэн попытался представить себе эту девушку – Лань Лин, которая спасла ему жизнь – но мысли в голове все время путались.
Думать о чем-то другом тоже не хотелось. Его гнев еще не утих. Хотя Ван Чжэн уже более-менее смирился с тем, что с ним произошло, но он не был наивен. Даже если он станет сильнейшим в мире воином, для Империи Аслан он все равно останется просто солдатом. И с этим ничего нельзя поделать.
«Выполнение диагностической программы завершено. Степень восстановления здоровья 37/100... Тревога! Недостаток энергии! Срочная активация резервной энергии...» – вдруг раздался голос Угля.
Нервная система Ван Чжэна мгновенно встрепенулась, и он откликнулся: «Эй, Обугленная Головешка, как дела? Как там Костеголовый?»
Именно Костеголовый защитил его в последний момент. Еще не закончивший полностью свою трансформацию в меха, робот-скелет ослабил удар при столкновении с землёй, иначе Ван Чжэн разбился бы всмятку. Никто не смог бы выжить при падении с такой высоты.
Уголь довольно долго молчал, прежде чем снова раздался его голос: «Перезагрузка завершена... Мастер, в этот раз опасность была слишком велика. Усилия Костеголового за весь этот отрезок времени пропали зря».
Бум... Сердце Ван Чжэна ёкнуло, а сознание мгновенно провалилось в Кубик Рубика. После перезагрузки пространство Кубика Рубика явно уменьшилось, повсюду валялись какие-то непонятные обломки.
Посредине находился намного уменьшенный в размерах Костеголовый, а точнее его голова, всё остальное туловище было зарыто в землю. В глазницах светился слабым дрожащим светом красный огонёк, словно вот-вот должен был погаснуть.
«Он в порядке? Мне не нужен мех, лишь бы он побыстрее восстановился!» – Ван Чжэн сильно встревожился.
Судя по виду, Костеголовый получил серьезные повреждения.
К нему подошел Уголь: «Процесс трансформации Костеголового в меха необратим. Сейчас на него расходуется 97% энергии Кубика Рубика. По моим расчетам, восполнение боевой энергии должно ему помочь. Мы с ним из разных временных эпох, поэтому я не могу воздействовать на его мир».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...