Том 16 Глава 83 - Суперученик

168 5 0
                                    

Методы обучения у Костеголового и Угля отличались между собой. Костеголовому не терпелось все имеющиеся у него знания передать Ван Чжэну, а Уголь предпочитал стимулировать парня осознавать всё самому.

Единственное, что было досадно, так это то, что Ван Чжэн очень хотел разобраться в духовной силе, но говорить об этом с Углем было бесполезно. Техника Слияния однозначно способствовала развитию духовной силы, но, чем больше Ван Чжэн применял её в боях, тем больше он чувствовал, что ему чего-то не хватает, но он надеялся, что причина лишь в том, что секретная техника еще не достигла своего предела. Возможно, после прорыва он сможет лучше контролировать духовную силу. Во всяком случае, он точно сможет лучше контролировать свои Х-способности, а это непременно должно повысить его боеспособность.

Парень много что вынес для себя во время борьбы с Бо Дия: подрыв духовных сил, печать, ее рассеивание. Но, всё равно, с точки зрения использования духовной силы Ван Чжэн отставал от атланта. Зато он намного больше него разбирался в мехах и сражениях, но не только это позволило Ван Чжэну в итоге победить Бо Дия. Глубоко внутри себя атлант хоть и высоко оценивал Ван Чжэна, всё равно считал его слабее себя. Если бы так случилось, что они сразу после этого сошлись во второй раз, Ван Чжэн бы совсем не был уверен в своей победе. А ведь еще был Оливейдус.

Если всё-таки и было что-то, о чем Ван Чжэн сожалел после завершения IG, так это о том, что он так и не поборолся с абиданским капитаном. Они должны быть одного уровня, парень был почти наверняка уверен, что они с несокрушимым воином Абидана очень похожи.

По дороге к дэйдарианскому поселению Ван Чжэн очень сблизился с Лаладувом, потому частенько забирался ему на плечо и ехал так. Гигант сам по себе был не очень любознательным, но Ван Чжэн пробуждал его любопытство, поэтому Лаладув задавал парню очень много вопросов, от чего представления дэйдарианца перевернулись с ног на голову. Он действительно не мог понять, как его смог победить крошечный человек и стремился разгадать эту загадку, а ещё он хотел стать намного могущественнее.

Как Мудрец тянется к знаниям, так и Воины инстинктивно тянулись к силе.

Лань Лин только и оставалось принять этот факт – ее «бросили». Она не могла в это поверить. Когда парень и девушка остаются наедине, у прекрасного чувства появляется отличная возможность пробудиться. Если бы она была парнем, она бы ни за что не упустила такой шанс. А этот... Девушка не могла понять, что с ней не так, может быть, ее обаяния недостаточно?

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя