Том 16 Глава 27 - Серия боёв

203 5 1
                                    

Республика Леосфинкс оказалась в безнадёжном положении. Она никак не могла найти противодействие против способности мехов майя поглощать энергию. Во втором и третьем бою участники команды Леосфинкса оказались попросту разгромлены. Никто и не сомневался, что майя очень сильны именно в атаках на дистанции, но прежде все они в первую очередь зависели в этом плане именно от характеристик своих мехов, а теперь же, они и впрямь демонстрировали мастерство стрельбы высшего уровня.

Это не означало, что многие вначале не верили в победу майя над Республикой Леосфинкс, тем не менее, никто не ожидал такого разгромного счёта!

Тем не менее, представители Майя вели себя очень сдержанно.

В четвёртом сражении у Республики Леосфинкс не оставалось другого выбора, в бой пошёл их капитан – Байер. Издавна могущественная страна вот так опозорилась... Он во что бы то ни стало намеревался исправить положение вещей. Байер уже всё обсудил со своими ребятами, другого выхода не было, требовался прорыв до противника – ближний бой был единственным шансом.

Он выбрал меха класса ассасин Стремительная Тень 5-го типа производства Республики Леосфинкс. Несмотря на то, что сам Байер больше специализировался на классе воин, казалось очевидным, что в таком сражении больше нужна была манёвренность, а не защита.

Капитан команды майя – Вирута – наконец-то появился на арене, это был довольно высокий представитель своей расы, с бледной аристократичной кожей и очень сияющими кристаллами. Столь интенсивный блеск свидетельствовал о том, что парень находится в полном рассвете сил. Чем ближе был к смерти майя, тем бледнее светили кристаллы на нём.

Представители майя явно очень уважали своего капитана, однако их эмоции не были столь разнообразными, как у людей. Сам Вирута не показывал каких-либо чувств, ни в сторону своего противника, ни зрителям. Молчаливо подойдя к стойке, парень выбрал себе меха.

Майя называли эту модель – Хрустальный Король!

Два меха появились на арене. Дойдя до этого этапа сражения, команда Леосфинкса уже не могла отступить. Как только судья выстрелил, Байер сразу же ринулся вперёд.

Его тактика была ясна, как обладатель способности типа скорости, он стал стремительно перемещаться по ломаной линии. Можно сказать, что его способность должна была помочь ему сейчас, как против дальней атаки, так и в ближнем бою.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя