Том 16 Глава 52 - Подготовка к войне

204 3 0
                                    

Можно ли назвать команду Солнечной Системы сильным противником?

Действительно, на всём пути этой команды к полуфиналу были и провалы, и неудачи, почти что каждый бой их оказывался на грани поражения. Они даже почти выбыли с соревнований. Однако, их упорству можно позавидовать, благодаря своей настойчивости Солнечная система дошла до полуфинала, победив таких сильных противников как Манарас, Империя Мрака и Федерация Ледяных Облаков.

Их следующим противником станет команда Атлантиды. Окончательный результат в этой битве не столь важен, главное, чтобы ребята показали всё на что способны. Этого будет достаточно.

Каждый, кто мог бы быть в полуфинале, считал, что команда Солнечной системы сотворила чудо.

А для самой команды это было не так. По крайней мере, Ван Чжэн и ещё двое так не считали.

Они хотели победить, поэтому были в напряжении и промолчали при его словах о возможности одолеть атлантов. В их сердцах, Солнечная система всегда являлась номером один в Коалиции Млечного Пути. Пусть даже сейчас она и пребывала в упадке. Им нужен был лишь один шанс, чтобы она вновь восстала из пепла.

Но желания желаниями. Сейчас перед ними появилась очень серьёзная проблема. Атлантида предстала перед ними, словно высокая гора на их пути – она слишком сильна.

Если бы они встретились в финале, то это было бы ещё ничего. Но судьба злодейка решила свести их немного раньше.

После матча атлантов с близнецами последовало два дня отдыха. В это время оргкомитет соревнований как следует подготавливал площадку для боев, чтобы ничего не стесняло лучших из лучших, и они могли достойно проявить себя.

Эти два дня, данные на передышку, для команд, прошедших в полуфинал, стали возможностью окончательно изучить и понять своего противника.

Подготовка для команд оказалась на первом месте.

* * *

Янь Сяосу тоже хотел внести свою лепту в выступление родной команды Солнечной системы. Атлантические мехи действительно были слишком необычными и отличались от человеческих, однако, есть вероятность, что все их фокусы имеют под собой отлаженную систему. Не говоря уже о победе над ними, казалось бы, им вообще нельзя что-либо противопоставить. Но это же не означает, что не стоит пытаться их проанализировать.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя