Том 16 Глава 11 - Манарас

206 5 1
                                    

Все взгляды были обращены на Чжан Жунань. Она казалась знакомой и одновременно чужой. Это правда она?

Теперь, глядя на неё, никто, даже самый придирчивый человек, не назвал бы ее некрасивой. Выражение лица Чжан Жунань было смелым и решительным, как у настоящей воительницы, ее твердый взгляд оставлял неизгладимое впечатление.

Вокруг тотчас начались оживленные обсуждения. Некоторые знатоки утверждали, что это обратная метаморфоза – редкое умение, которое встречается у обладателей способности Х силового типа. Неужели это и есть настоящая внешность Чжан Жунань?

Е Цзы Су была поражена. Она хорошо знала Чжан Жунань, но впервые видела ее в таком облике. Какая же она дочь тираннозавра? Это настоящая богиня!

Богиня Войны!

Но Чжан Жунань не обратила никакого внимания на реакцию окружающих. Скорее даже, всё происходящее сейчас на трибунах вызывало у неё отвращение, это еле заметно проскальзывало в ее взгляде. Вечно одно и то же! В этом заключалась неприятная сторона ее трансформации.

Когда она была некрасивой, было гораздо спокойнее. Она не привыкла к такому пристальному вниманию со стороны знакомых и незнакомых людей.

«Ты и правда довольно непривычно выглядишь в таком виде!» – улыбнулся Ван Чжэн.

«Да никакой разницы» – безразличным тоном ответила Чжан Жунань.

У неё даже голос стал более высоким.

Ле Синь так и подскочила на месте. Подтащив к себе Чжан Жунань, она оглядела её со всех сторон: «Боже!»

Освободившись из рук марсианки, Чжан Жунань вернулась на свое место. Стоявший рядом Чжан Шань так растерялся, что даже не осмелился с ней заговорить. Слова застряли у него в горле.

Солнечная система со счетом 3:1 победила команду Серебряного Змея и прорвалась в 1/16 финала. Одна сторона праздновала победу, а другая – горестно склонила головы.

Мэн Ао и остальные генералы растерянно переглянулись. Оказывается, они не всё знали о членах команды Ван Чжэна. Эта Чжан Жунань очень необычная девушка. Похоже, ей больше нравится быть некрасивой...

Матч закончился, и команда Солнечной системы теперь должна была ожидать дальнейших распоряжений. Соревнования IG никогда не оставались неизменными, они всегда проходили по-разному.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя