Бои между этими командами будут ожесточёнными, обе планеты были известны своим могуществом. Настало время выяснить, кто же из них сильнее и сможет выстоять до конца.
Капитаном команды Близнецов... Была девушка по имени Ао Цзывэй. По сравнению со своими товарищами по команде она была самой высокой – ее рост составлял 160 сантиметров. Хоть девушки Близнецов обычно и не отличались высоким ростом, все они компенсировали этот недостаток очаровательностью и шармом. На Близнецах царило полное равноправенство полов что в обычной жизни, что на поле боя. Они уважали силу и не были падки на коварство, наоборот, это были откровенные и прямолинейные люди.
Капитан команды Империи Сириус – Роланд Вулф – являлся выходцем из крупнейшего клана своей страны, который, если верить легендам, имел родство с когда-то населявшими планету «оборотнями». Эти существа не являлись чудищами, они больше походили на людей, в отличие от тех же коркенсийцев, которые выглядели как монстры. Оборотни отличались необычной, однако не отталкивающей внешностью, но также были очень сильными и свирепыми в бою. Из-за смешения генов сириусцы сочетали в себе человеческий разум и волчью отвагу. Роланда Вулфа относили к превосходным представителям своего рода.
На IG в этом году целью сириусцев было прохождение в полуфинал.
Первое сражение форвардов этих команд побило рекорд – противники ожесточенно боролись целый час. Вся Коалиция Млечного Пути знала о выносливости жителей Близнецов и прочности сириусцев. Представители этих команд действительно не уступали друг другу и без устали продолжали атаковать.
Это был напряженный ближний бой. Спустя час и шестнадцать минут наконец-то наметился исход битвы. Бойцы уже давно должны были упасть от усталости, но они до конца сохраняли высокий уровень мастерства. Наконец команда Близнецов победила в первом сражении, упрочив свое положение. Используя разные методы – завлекая и провоцируя противника, участник от Близнецов навязал ему свой собственный ритм, продолжая крепко обороняться и атаковать. Так что не было ничего необычного в том, что боец с системы Сириус начал сдавать свои позиции. Сириусец мог противопоставить только свою свирепость, ему даже не помогли коронные боевые приёмы его родины.
Сириусцам, на самом деле, не повезло столкнуться с Близнецами. Эта команда готова была сделать всё, чтобы не дать им отыграться. Так всё и вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...