Том 16 Глава 29 - Бог Ветра

201 6 6
                                    

Турнир оказался временно приостановлен!

В первый раз в истории IG должен был состояться Вызов Небесам. По сути, это был бой не на жизнь, а на смерть. Поскольку инициатор боя не мог просто сдаться, его судьбу, в случае поражения, будут решать противники.

Оргкомитет собрался на экстренное заседание, чтобы решить некоторые вопросы. Пока что перерыв был объявлен на 10 минут.

Тем временем, не только в команде Империи Мрака, но и в команде Солнечной системы разгорелась нешуточные страсти.

* * *

Большая часть товарищей Ван Чжэна оказалась не согласна с его решением. Особенно бурно возражали Чжан Шань и Мэн Тянь.

Это же верная смерть!

«Ван Чжэн, да ты даже импульсивнее меня! Раз у этого урода такой большой радиус действия его способности, оставьте его на меня! У меня не займет много времени добраться до него. Как только он ещё раз подобным образом использует своё умение, я прорвусь к нему и начищу рожу до полусмерти!» – возмущённо воскликнул Чжан Шань.

Ему редко когда случалось так выходить из себя. Он всегда восхищался невозмутимым спокойствием Ван Чжэна, и тут вдруг такое безрассудное решение с его стороны! Да даже если Солнечная система сейчас проиграет, сам факт, что они дошли до этого этапа, уже хорошо!

«Не будь таким наивным, этот парень из тебя мигом покойника сделает. К тому же на IG никогда не запрещали применение подобных Х-способностей. А вот если ты начнёшь творить беспредел, нас точно дисквалифицируют» – спокойно сказал Лиер.

Ситуации со способностями дальнего действия уже возникали на военных соревнованиях. Например, на прошлых играх был обладатель исцеляющей способности Х, который мог на расстоянии поддерживать силы своих товарищей по команде, позволяя им все время находиться в отличной боевой форме. Организаторы IG не имели ничего против этого. По правилам, носителю способности лишь нельзя было находиться на самом поле. Что же касается создания помех Роберту, это явно будет не так уж и просто. Иначе его не называли бы Королём Мрака.

«Да иди ты! Не тебе ведь рисковать жизнью! Ты сам-то не больно крут. Добился всего лишь ничьи!» – еще больше разозлился Чжан Шань.

Все это нисколько не нарушило спокойствия Лиера, лишь уголки его губ чуть-чуть приподнялись в усмешке. На его фоне поведение Чжан Шаня казалось по-детски наивным.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя