Е Цзы Су внимательно посмотрела на Ван Чжэна и широко улыбнулась: «Здорово, что с тобой все хорошо».
Ван Чжэн рассмеялся: «Да уж, заставил вас поволноваться».
Друзья переглянулись, понимая друг друга без слов. Е Цзы Су знала, что Ван Чжэн уже догадался по какой причине вызвали Айну.
Она представляла собой всю империю, и внезапно поступила так легкомысленно...
Тем не менее, во внешнем мире пока ещё всё было тихо. Никаких обсуждений на эту тему не велось, что явно показывало уровень приложенных усилий императорского дома.
Ань Джили, находящаяся снаружи, чувствовала беспомощность и неудобство перед молодыми. Она не могла не доложить о таком важном происшествии.
В последние годы императорская семья крайне остро реагировала на подобные щекотливые ситуации и потому все сплетни оказались сразу же заблокированы. Генералам, что присутствовали при поступке принцессы, было послано предупреждение о нераспространении. Но, конечно же, им оно и не требовалось, всё и так было ясно.
Никто не разносил новость о поведении принцессы, ведь ни в чьи планы не входило вызвать недовольство Империи Аслан. К тому же, даже если кто-то все-таки начал бы распускать слухи, никто бы ему не поверил.
В целом казалось, что ничего не произошло.
* * *
Решающая встреча между командами Солнечной системы и Империи Абидана состоялась в назначенное время, но, в сравнении с произошедшим в полуфинале, это был самый наискучнейший финал за всю историю соревнований. Абидан получил звание чемпиона IG, выиграв со счётом 4:1.
Оливейдус на поле не вышел, Лиер единственный из Солнечной системы взял победу в этом противостоянии. В течение всех боев представители Абидана вели себя очень прилично. Внезапно команда воинствующих солдат превратилась в галантных джентльменов.
Очевидно, гордые абиданцы тоже были покорены выступлением Ван Чжэна, и раз тот не участвовал в матче, им и не надо было особо жестить.
Благодаря этому, у Ле Гуана, Чжан Жунань и других появился шанс попробовать себя в финале. И, хотя они проиграли, всё равно, это была очень ценная возможность побороться против первоклассных воинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...