Том 16 Глава 81 - Ночной поединок

164 3 0
                                    

На планете Дэйдара-Титан было в избытке гигантских живых существ. Это напоминало земную эпоху динозавров. Но растения здесь были представлены не папоротниковыми, а какими-то другими видами, более богатыми питательными веществами. Жители Дэйдара-Титан в основном питались растительной пищей, а мяса употребляли сравнительно мало. Вероятно, это было связано с более высокой калорийностью растительной пищи. Семья Лань начинала исследования в этом направлении, но они не получили большого развития.

Культурные традиции и наследственность всегда трудны для изучения.

Ван Чжэн и Лань Лин ехали рядом верхом на гигантских буйволах. Сбоку от них ехал Лаладув.

«Сунь Синь решила не ехать?» – Ван Чжэну стало интересно, почему Лань Лин без сопровождающих.

«Мусен пригласил только нас. У них приглашения имеют немного другой характер, чем у людей. Приглашая гостей, они более осторожны. Обычно приглашают только друзей, и, как правило, на какой-нибудь ритуал или праздник» – пояснила Лань Лин.

«А дэйдарианцы очень здорово говорят на нашем языке!»

Лань Лин кинула косой взгляд на Ван Чжэна.

«Не надо считать их тупыми. У них очень высокая восприимчивость к обучению. Ещё в их обществе очень четкое разделение труда, просто они весьма религиозны. А вот ты, почему такой крутой? Я слышала, у вас на Земле есть боевые искусства. Ты их изучал?»

«Изучал кое-что. Например: не следует атаковать там, где противник наиболее силен, а искать его слабое место. Что-то вроде этого!»

Лань Лин покачала головой и звучно выдохнула. Она явно была на него сердита.

Ван Чжэн почесал затылок, не понимая, что сделал не так.

«Делаешь вид, что побеждать великанов так просто? Что ты за человек такой, студент Ван Чжэн? Только не говори мне ничего насчет высокого уровня Земли!»

Лань Лин явно ему не верила. Он что, издевается? Ван Чжэн ведь победил Лаладува, и неважно поддавался тот или нет. Так в чем же дело? Разве кто-то здесь способен на такое? Да если бы у всех курсантов Земли был такой уровень, она была бы сильнейшим государством Млечного Пути. Никто не смог бы с ней сравниться.

Ван Чжэн просто не хотел выставлять напоказ свои достижения, но было бы нечестно скрывать информацию от Лань Лин, в конце концов, она спасла ему жизнь.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя