Многих выбор Ван Чжэна не на шутку встревожил. У Мэн Ао сердце чуть не выскочило из груди. Как же так?
Он не взял Голдвила? Как же он без золотых дисков...?
Все зашептались. По слухам, Ван Чжэн лучше всего управлялся именно Голдвилом. На нем он совершил чудо, пройдя испытание максимальной сложности, и нанёс поражение Манарасу. Неужели есть еще мех, которым он владеет так же хорошо?
У каждого пилота, будь это хоть самый крутой ас, имелся только один основной мех. Может, пилот и умел управлять другими мехами, но сила его при этом существенно снижалась.
Винсент оказался совершенно ошарашен. Он ни на секунду не сомневался, что Ван Чжэн выберет Голдвила. А он выбрал какого-то...
Борея?! Что это за мех такой?!
Винсент никогда о нем даже не слышал.
Борей был сравнительно новой моделью. Хотя в свое время вокруг него поднялась настоящая шумиха, но Млечный Путь слишком велик, и большинство людей вообще не уделило внимания тем событиям. К тому же, Бог Ветра пока еще не вышел в серийное производство.
Даже атланты, которые стали свидетелями прошлого выступления Ван Чжэна, не ожидали подобного. Кто бы мог подумать, что землянин выберет этого странного, диковиной формы, меха. С Голдвилом еще была какая-то надежда, а с этим...
Впрочем, у Борея было одно несомненное преимущество. Этот мех принадлежал классу разведчик, а значит, должен обладать высокой скоростью. Голдвил всё-таки слишком медлителен. Он не успел бы добежать до леса, как оказался бы окружён противниками. А дальше... А дальше он ничем не отличался бы от беспомощной черепахи в горшке.
Противники залезли в кабины и вышли на поле боя. Они напоминали двенадцать злобных волков, пожирающих взглядами маленькую Красную Шапочку. По первому сигналу они готовы были броситься и разорвать ее на части.
«Не дайте ему убежать!» – спокойно приказал наследник Банти.
Кажется, ему даже не придётся использовать свою способность Х. Большинство людей ошибалось насчет его команды. Они пробились на IG вовсе не только при помощи его Завесы Тьмы. Каждый из них сам по себе был выдающимся бойцом.
Двигатели Жнецов загрохотали под Принудительным Контролем. Заметив, что Борей также готовился к мощному рывку со старта, они поняли, что он побежит к лесу. Расстояние между ними было около 200 метров. Для Жнецов Преисподней с их скоростью потребуется не очень много времени, чтобы догнать этого странного меха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...