Чжан Шань, можно сказать, искупил свои грехи. Мэн Тянь и остальные были безумно рады его успеху, но никто и слова не сказал Лиеру.
Среди них не имелось никого, кто смог бы проявить себя хоть отчасти также достойно, как наследник Кроносов. Если бы не Чжан Шань, Солнечная система несомненно провалилась бы, но теперь, благодаря двум таким результатам, она проходила дальше. К тому же здоровяк сам того не понимая, выиграл столь драгоценное время для своего командира. Ван Чжэн успел восстановиться, пока тот прятался.
Посмотрев, как другие празднуют, Лиер стал уходить в одиночестве, только верный слуга Ло Фей, поспешил догнать его: «Босс, босс, подожди меня».
Лиер не обращал на него внимания, однако толстяку было без разницы на это: «Босс, правда, невообразимо, что Чжан Шаню так повезло?».
«Дуракам часто везёт», – равнодушно откликнулся Лиер.
«Хе-хе. Действительно. Только... Босс, разве ты не мотивировал его перед этим испытанием?» – весьма самодовольно спросил Ло Фей.
Он очень хорошо знал Лиера. Этот человек никогда и ничего не делал просто так.
Чжан Шань относился к тому типу людей, которым не доставало мотивации, чем больше его раздражали, тем лучше он проявлял свою силу. Для такого как он простое ободрение не принесло бы таких результатов.
Лиер бросил суровый взгляд на возгордившегося своей проницательностью толстяка, и тот поспешил пошлёпать ладонью по своим губам, после чего сравнявшись с единственным для себя лидером, радостно зашагал в ногу.
* * *
Спустя один день Ван Чжэн вернулся в строй, как выбранный командир отряда. На самом деле Ле Синь и остальные с самого начала поднимали тему: кто же всё-таки больше подходит на роль капитана, Лиер или Ван Чжэн? Сначала все были за Ван Чжэна, потом за Лиера и теперь вновь большинство отдавало свой голос студенту академии Ареса. С одной стороны, оставь они Чжан Шаня в джунглях, у них не было бы такого результата, с другой... Нельзя сказать, что Лиер всё это время был не прав! В конце концов им действительно просто повезло, а везение имеет свойство заканчиваться.
Но как бы там ни было, в команде Солнечной системы вновь восстановилась гармония. В сердцах всех снова пылало пламя, причём ещё сильнее. На этих играх они абсолютно точно должны показать всё, на что способны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...