Том 16 Глава 38 - Потрясающе!

194 5 9
                                    

Вирута раскинул руки. Майя были единственными, кто не нуждался в энергетическом щите. Даже атлантам, на их механических воинах, покрытых рунами, они по-прежнему требовались.

В руках Умершего дитя возник круговой заслон, который начал всасывать энергию, исходящую от меча Ао Цзы.

Но было уже слишком поздно! Асланец подобрался почти вплотную и собирался атаковать.

Вуух...

Майя активировал энергетический сетчатый экран, способный разрезать противника на кусочки.

Но его противником был не абы кто, а сам Ао Цзы – один из двух сильнейших среди молодого поколения своей страны, гордость Асланской Империи. Энергетическая сеть появляется не мгновенно, сначала возникают энергетические колебания, а затем уже образуется сама сеть.

Все это занимало чуть больше секунды. Но в момент энергетических колебаний Демон Клинка уже среагировал. Тройной атакующий шаг Папалу Лукаса!

Это было мгновенное боковое смещение на Принудительном Контроле, особо не влияющее на скорость передвижения. К тому моменту, когда экран противника проявился полностью, Ао Цзы уже зашёл к нему сбоку. Его лазерный меч вдруг вырос в размерах, но луч меча не только стал шире, теперь он был ещё и длиннее почти в два раза!

Сотворение Мира – удар, способный отделить небо от земли!

Таким огромным оружием можно было нашинковать мех майя как капусту.

Всё-таки этот парень переборщил с выпендрежом. Не стоило оскорблять величайшую человеческую империю подобным вызовом. В бой ринулся только один асланец, а капитан майя кажется, уже сдулся. А ведь Вызов Небесам подразумевает противостояние всей команде противника разом!

Люди на трибунах, не уставая, переговаривались. Аслан всем нравился больше, чем Майя. Эти кристальные люди даже силы-то толком не имеют, а важничают не меньше абиданцев.

Бам!

В эту секунду Умершее дитя Майя внезапно атаковал. Когда меч Ао Цзы еще не достиг своей цели, ему в грудь прилетел удар ногой, после этого майя молниеносно двинулся на противника сам.

Последовал взмах кулака, которым сверкающий мех отразил атаку меча Демона Клинка, а дальше удар ноги с разворота неистовой силы...

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя