Мусен, улыбаясь, стремительным шагом вышел на площадку и схватив Ван Чжэна за правую руку, потянул его кулак к кулаку Лаладува: «На правах мудрейшего племени я заявляю о дружбе двух воинов! Парень, теперь ты друг дэйдарианцев!».
Ван Чжэн улыбнулся и слегка коснулся кулака гиганта.
Дэйдарианцы со всех сторон издали воинственные крики, а затем устремились к Ван Чжэну.
Лица представителей человечества в тот момент изменились. Для дэйдарианцев значение слова «друг» было немного иное, чем для людей. Это люди могли раздавать ярлык «друг» направо и налево – «дружище, привет!», «до встречи, друг». Дэйдарианцы же вкладывали более глубокий смысл в это слово. Например, статус семейства Лань был непоколебимым, именно потому, что они были друзьями дэйдарианцев!
Что происходит?
Ван Чжэн сперва хотел спрятаться, но, увидев улыбку на лице Мусена, остался на площадке. И тут же Лаладув схватил его и подбросил в воздух...
Каждый дэйдарианец выкрикивал одно и то же на своём родном языке: «Воин Ван Чжэн! Воин Ван Чжэн!»
Они ловили летящего вниз парня и снова подбрасывали вверх...
Так дэйдарианцы чествовали победителя. Но очень скоро им это наскучило, ведь малыш будто бы вовсе не имел веса...
Лаладув тихим голосом указал Ван Чжэну на его худобу: «Дружок, ты пушинка что ли? Худой совсем. Надо больше кушать. Кстати, как победитель, ты должен угостить меня и моих братьев»
Великаны вокруг стояли с такими лицами, как будто это было в порядке вещей.
Ван Чжэн открыл было рот, но так и не нашёл слов, чтобы ответить. Видимо быть другом дэйдарианца не такая уж и хорошая перспектива... Чем вообще можно накормить досыта столько великанов?
Лань Лин подошла и встала рядом с Ван Чжэном: «Друзья! Все уже готово для дружеского обеда! Прошу вас, не стесняйтесь!»
Слова девушки тут же нашли отклик в сердцах Воинов, и те радостно загудели. Даже Монахи блаженно улыбнулись. Похоже, они уже истосковались по человеческим закускам.
После ожесточенных сражений последовал торжественный банкет. Представители человеческого рода жили на планете Дэйдара-Титан уже много лет, но и люди, и дэйдарианцы по-прежнему очень сильно отличались друг от друга. В городе, где жили люди, редко можно было встретить силуэт огромного дэйдарианца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...