Никто не сомневался, какое значение будет иметь каждый бой на данной стадии турнира. Продвижение на следующий этап – это приближение к вершине, но и трудности в 1/8 финала многократно возрастут, потребуется победить четырёх из своих семи противников. Для такого хорошо было иметь довольно сильных участников запаса.
В команде Солнечной системы не было заметно никакого особого волнения, и все внезапно поняли, что такая обстановка сложилась благодаря Ван Чжэну. Разве могли бы они оценить свою силу, не предоставь он им такого шанса?
Прежде они грезили о своём великолепии, а теперь, пройдя через все эти испытания, где-то выигрывая, где-то проигрывая, каждый осознал на что он способен и на выходы в какие моменты ему нужно быть готовым. Как говорится, прежде чем победить врага, ты должен понять все свои слабые и сильные стороны.
Встреча с Манарасом, без сомнения, будет очень ожесточённой. Возможно, для Манараса это пустяки, но у Солнечной системы давно уже не было по-настоящему громких побед. Точнее, им уже давно не выпадал случай скрестить оружие с командой такого высочайшего класса.
Товарищеские бой с Солнечной системой? Да кому это было интересно!
Парламент Федерации Солнечной Системы прислал приветственное послание, в котором поздравлял команду с достижением самого большого прогресса в истории. Одновременно там выражалась надежда, что команда приложит все усилия для победы над Манарасом.
Вечером членов команды собрали всех вместе: «Наши специалисты составили вам для ознакомления подборку видеозаписей боев участников команды Манараса. Безусловно, это сильная команда, но и вы не должны принижать свои достоинства. Раз уж вы смогли дойти до этого этапа, значит, тоже обладаете несомненной силой. Ван Чжэн, передаю это тебе!»
Поскольку раньше у Солнечной системы не было боев с Манарасом, сотрудникам генерала пришлось потрудиться.
Мэн Ао похлопал Ван Чжэна по плечу. Это видео – единственное, чем он мог помочь команде в предстоящих сражениях. Кроме их собственных усилий, все остальное будет зависеть от удачи. Эта встреча покажет, что собой представляет команда Солнечной системы. Добилась ли она успеха лишь благодаря везению, или же преодолела все трудности за счет своего мастерства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...