Том 16 Глава 26 - Майя

197 5 0
                                    

В первый день сражений особенно отличились Ао Цзывэй и двое сумасшедших воинов с планеты Гана. Вне всякого сомнения, Ао Цзывэй великолепно проявила себя на поле боя, благодаря своим талантам она укрепила позиции на своей родине и даже получила приглашение от Коалиции Млечного Пути.

Спустя ночь начинался второй день боёв за место среди восьми сильнейших. Первый день был показательным для всех, и теперь участники имели очень четкое представление, что, либо их ждет ожесточенное сражение на равных, где бойцы используют все свои коронные номера и преимущества, чтобы потом не кричать о несправедливости, либо бой будет против очень сильного противника, и в этом случае тоже надо как можно лучше проявить себя, показать свой стиль и энтузиазм. Да, победить сильную команду практически невозможно, но заявить о себе тоже крайне важно.

Второй день сражений начинался с противостояния Империи Майя против Республики Леосфинкс.

Колыбелью цивилизации Империи Майя, как и атлантов, тоже считалась Земля, однако ей повезло намного меньше, чем Атлантиде. Амбициозная Империя столкнулась с человечеством во времена, когда оно уже набралось силёнок и потерпела от него поражение, из-за чего оказалась вынуждена подчиниться. Конечно, вслед за поражением наступил и период регрессии, но Империя Майя искала возможности для восстановления былой славы. Несмотря на сложившуюся ситуацию, империя продолжала поддерживать с Солнечной системой дружественные отношения. И если бы не их поддержка, не видать Солнечной системе места постоянного члена в Коалиции. Однако, несмотря на близкие взаимоотношения, Империя Майя не особо любила делиться с Солнечной системой своими научно-техническими достижениями.

Команда Солнечной системы вместе с генералами Мэн Ао, Ле Уцином и Деламарком пришли вместе посмотреть на бои и сели рядом с делегацией Империи Майя. Конечно, многие судачили о нынешних отношениях Империи и Солнечной системы, и причиной этому служили всякие легенды, ссылавшиеся на времена, которые оказались вычеркнуты из истории человечества. Однако, все понимали, что это лишь слухи, не имевшие под собой никаких реальных оснований.

Ван Чжэн с любопытством разглядывал представителей Империи Майя. На первый взгляд, казалось, что между майя и человечеством нет никакой разницы, только кожа майя выглядела более нежной и светящейся. Самое главное отличие заключалось в том, что тело каждого представителя Империи Майя покрывалось сверкающими кристаллами. К тому же каждый майя, независимо от пола или социального статуса, завязывал на голове косичку, вплетая в нее такие же кристаллы.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя