«Что вам угодно, мастер?»
Внезапно послышавшийся голос напугал Ван Чжэна, и он вдруг обнаружил перед собой чёрного робота, уставившегося прямо в его глаза.
Ван Чжэн узнал его, это был Уголь. Парень радостно огляделся: он был уже в пространстве Кубика Рубика.
Его предположения оказались верны, раз Кубик Рубика мог черпать энергию во время виртуальных боев в ЗВ, то и во время сражений на соревнованиях с этим проблем не возникло. К тому же в противостоянии с некоторыми противниками он выкладывался на полную. Из-за этого сейчас Кубик Рубик был вновь наполнен боевой энергией.
Уголь выглядел довольным, объясняя, что с его появлением энергия Кубика стала расходоваться более эффективно.
Ван Чжэн огляделся и не увидел Костеголового. Прежде он противостоял Углю, как будто тот вор, забравшийся в дом. Почему же его нет сейчас?
«А где Костеголовый? Ты его не обидел?»
Этот скелет, на первый взгляд, казался очень страшным, но непривлекательный Уголь смог явиться без приглашения, да еще и устроился здесь – в Кубике Рубика. Ван Чжэн в глубине души очень беспокоился за Костеголового. Хоть тот и был жесток, и постоянно подвергал парня смертельной опасности, все равно, Ван Чжэн относился к нему как к своему наставнику.
Уголь посмотрел на своего нового мастера и вдруг разразился хохотом, похожим на кряканье.
Парень уставился на робота. Обязательно так противно ржать? Неужели он и правда избавился от Костеголового?
«Согласно его и моему решению, мастеру требуется обладать самым лучшим мехом, который только можно представить. Костеголовый как раз его подготавливает. Сейчас очень важный период, поэтому он не может появиться»
Уголь указал куда-то во мрак и в кромешной тьме что-то засияло. Вдалеке показался силуэт, действительно похожий на громадного механического воина.
«Вы можете создать для меня меха? Офигеть! Но ведь его всё равно не получится вытащить отсюда, разве нет?»
Глаза Угля сверкнули, будто бы он насмехался: «Получится. Но ты не думаешь, что он плохо выглядит? Мой внешний вид сравнительно симпатичнее!»
Эта обугленная головешка хватался за любую возможность очернить Костеголового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...