Как только посветлело, Ван Чжэн проснулся, однако дэйдарианцы проснулись ещё раньше. Лань Лин естественно ещё спала и продолжала наслаждаться сновидениями. Лаладув спал рядом с деревянным жилищем Ван Чжэна.
Все свои важные дела дэйдарианцы обсуждали лишь с Лань Лин, так как к Ван Чжэну это не имело никакого отношения. Так что единственной его занятостью здесь стало обучение Лаладува техникам ведения боя, в остальном он оставался обычным гостем.
«Лала, какая численность вашего племени?»
Лаладув проводил экскурсию для Ван Чжэна по территории Племени Воды, которая была разделена на жилые зоны, зоны охоты, и тренировочные зоны. Дэйдарианцы весьма неплохо устроились на этой местности.
«В этой области мы считаемся одним из самых больших племён, наша численность более 20000 дэйдарианцев», – ответил Лаладув с гордостью.
Более 20000... Если бы все они собрались в одном месте, то вероятно получилось бы весьма величественное зрелище.
«Мудрейший Мусен – наша гордость, он входит в совет старейшин всех дэйдарианцев!»
«А Халиф? Он тоже старейшина?»
«Он является старейшиной нашего племени, и отвечает за контакт с вашим родом».
Во время разговора пролетела группа странных существ, похожих на бабочек, и оставила после себя красное свечение в воздухе. Это было прекрасно.
Ван Чжэн вдруг почувствовал себя таким невежей: он и понятия не имел, что в Млечном Пути есть ещё столько удивительных мест. Неужели он действительно так много всего проглядел? Если у него появится возможность, он обязательно отправится путешествовать по галактике.
«А сколько всего гигантов на Дэйдаре?»
Лаладув озадаченно почесал голову: «Этого я и сам не знаю, очень много, очень много. Наша планета очень большая. Мусен знает больше всех, поэтому тебе, адан, лучше спросить у него».
Ван Чжэн усмехнулся: «Я просто так поинтересовался, не бери в голову. Ладно, давай-ка проверим результаты твоих тренировок».
Тренировка наподобие Столбов Цветущей Сливы не подходила Лаладуву, да и реализовать место для такой тренировки, учитывая размер Лаладува, было весьма проблематично. Поэтому, Ван Чжэн обучил его основам ведения боя, а также наиболее применимым приёмам в бою – этого было достаточно, чтобы Лаладув смог захватить инициативу в любом своём поединке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...