Том 16 Глава 53 - Единственный шанс на успех

207 3 2
                                    

Если физическая и психическая выносливость у пилота недостаточно высока, он легко может попасть в ловушку. Оливейдус был из тех, кого не провести ловкими трюками, но вот остальные весьма напряглись, став свидетелями силы своих будущих оппонентов – асланцы не были слабее их, но они оказались абсолютно не способны противостоять майя.

Дальше пошло обсуждение времени, необходимого странным мехам для выполнения своих приёмов.

* * *

В другой комнате, Майя уже закончили с изучением сил Абидана. Для них, что абиданцы, что аслане, один чёрт. Майя не видели разницы между двумя народами, в конце концов, все они – люди. Возможно, их мехи и были различны, но концепция одинакова. Они считали, что пока у них есть превосходство в понимании энергии, человечество им не соперники.

Их пристального внимания была достойна лишь команда Атлантиды. С тех пор, как эта цивилизация стала первой покинувшей Землю, она оставалась первой до сих пор и во всём остальном. Атланты опережали майя в своём развитии, только этот народ почему-то выбрал политику гармоничного сосуществования со всем остальным миром, и нисколько не стремился к экспансии. Майя не понимали этого, они считали, что таким образом атланты лишь замедлили свой прогресс, тем не менее, это было им только на руку. Теперь они получили свободу от ограничивающей их клятвы и ожидали наступления эпохи рассвета своей собственной империи.

Все их исследования были сосредоточены на Атлантиде, точнее сказать на мехах «призрачной» серии.

* * *

Тем временем в штабе команды Федерации Солнечной Системы.

Ребят познакомили более чем с дюжиной мехов Атлантиды, и отчёт по их характеристикам только что закончился. Тем не менее, вся эта информация никак не касалась боевого искусства, применяемого атлантами, и от которого в прямом смысле этого слова, разбегались глаза.

На экране повторно запустили видео с боем Ай Заси.

«Вам нужно отпустить ситуацию. Излишнее напряжение в сердце никак не поможет в битве против атлантов. Просто покажите всё, на что способны и не думайте ни о чём», – произнёс Мэн Ао.

Он пребывал в хорошем расположении духа, и потому не был таким строгим, как обычно.

Политика – вещь весьма сложная. Казалось очевидным, что ребята добились весьма впечатляющих результатов, но достаточно было лишь одной нелепой оплошности, например, оказаться униженными в полуфинале и стать темой шуток всего Млечного Пути, и вот, все предыдущие успехи уже не будут иметь никакого значения. Следовало закрепить успех, и Мэн Ао понимал это как никто другой, но он не хотел давить на команду в такой ситуации.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя